Общение с клиентом будет плодотворным лишь в том случае, если менеджер умеет управлять своей речью. Так если клиент не услышит то, что желает, скорее всего, он разочарует менеджера своим отрицательным ответом.
Именно поэтому необходимо знать и применять правильные слова те, которые будут приятны клиенту, которые подтолкнут его на диалог и выгодные менеджеру умозаключения.
Итак, данная статья посвящена важным в работе менеджера словам и фразам, применение которых может значительно повысить шансы на положительный ответ клиента.
Рассмотрим несколько слов, которые должны быть применимы в разговоре обязательно:
Вставляя данные слова в свою речь, можно надеяться на расположение клиента и на привлечение его внимания к своей персоне. Единственным моментом, который может помешать, является неумение менеджера правильно вставить нужное слово в разговор. Так можно рассмотреть такие варианты применения данных слов:
Хороший менеджер должен уметь успокоить клиента так, что бы он не чувствовал себя неловко или неудобно. Предлагаем для рассмотрения несколько особенно эффективных фраз, которыми можно расположить клиента к себе, настроить на необходимый вам лад.
Чтобы посоветовать клиенту, что-либо необходимо быть наравне с ним и никогда не ставить себя выше собеседника. Люди не любят когда им говорят, что они чего-то не понимают или не умеют. Именно поэтому чувство такта и аккуратные фразы придут на помощь менеджеру в сложной ситуации.
На любом тренинге вам скажут, что улыбка способна повысить уровень доверия со стороны собеседника. Когда менеджер улыбается при личном общении с клиентом, он вызывает позитивные эмоции и заслуживает расположение. При телефонном разговоре улыбка не менее важна, ведь она придаёт особые краски голосу и интонации, которые способны успокоить клиента и настроить его на плодотворную беседу. А улыбка в гармонии с такими фразами делает чудеса:
Итак, улыбайтесь при разговоре и получите расположение клиента. Когда клиенту приятно с вами общаться, ему на уровне подсознания хочется купить что-либо именно у вас. Да, и при первой необходимости клиент скорее придёт к менеджеру, который помог ему ранее, нежели станет заводить новые знакомства.
Бывают случаи, когда клиент выступает со своей жалобой, но у менеджера все же появляется необходимость продать ему, что либо. Как сделать так чтобы изначально раздражённый клиент изменил своё расположение и согласился на сделку? Достаточно знать, что сказать в такой ситуации и сделка будет заключена.
Клиенты любят, когда к ним обращаются с почтением, хвалят их мнение и предлагают продукцию выгодную и полезную. Старайтесь применять все или несколько вышеперечисленных фраз и клиент будет рад принять ваше предложение или сделать покупку именно у вас.