Как поднять производительность менеджеров на новый уровень.

| 392 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Поднимите производительность менеджеров на новый уровень.

Как поднять производительность менеджеров?Вот несколько идей, как этого можно добиться.

Анализ набираемых номеров может сэкономить время менеджера.

Анализ набираемых номеров поможет менеджеру избежать потерь времени в случае, если номер заблокирован, не существует или находится вне зоны действия сети и т. д. Это позволит повысить эффективность сотрудника на 10-15% за счет увеличения времени в разговоре в среднем на 30%, и менеджеры смогут сконцентрироваться на активных клиентах.

Примерно 20% клиентов более склонны к общению, когда они получают вызов с мобильного телефона или с номера их региона, к тому же они с большей вероятности перезвонят на такой номер.

Убедитесь, что клиент может связаться с вашими продавцами персонально.

Мы все хотели бы, чтобы сделка заключалась с первого звонка клиента. Однако суровая правда заключается в том, что многим клиентам необходимо сделать перезвоны для закрытия сделки.

Использование определителя номера поможет вашим менеджерам построить персональную работу с клиентом.

Правильное понимание KPI для вашего бизнеса.

Правильное понимание KPI для вашего бизнеса позволит вам правильно применить это на уровне менеджеров по продажам в виде адекватной системы мотивации и корректной  постановки целей.

Для этого необходимо проводить анализ прибылей и убытков и сопоставлять успехи менеджеров. Например, измерить стоимость одной продажи менеджера, или суммировать зарплату менеджера и другие расходы и сопоставить с приносимым доходом.

Использование «турнирной таблицы» для мотивирования продавцов.

Ведите таблицу успеваемости, в которой видны результаты всей команды. Например, в случае холодных продаж, поощряйте самых успешных менеджеров предоставлением наилучшей базы данных для работы.

Обратная связь от руководителя.

Действенным инструментом повышения продаж и мотивации продавцов является внимание со стороны руководства компании. Возьмите за правило звонить с поздравлениями лучшему менеджеру недели или предоставляйте бесплатный тренинг по продажам лучшему сотруднику месяца.

Не поддавайтесь искушению содержать сотрудников, не справляющихся с работой.

Вы как лидер должны воодушевлять всю команду, поощрять и мотивировать лучших продавцов. Без сожаления расставайтесь с неэффективными сотрудниками, т.к. они будут тянуть вниз всю команду.

Воодушевляйте сотрудников соблюдать корпоративный стиль.

Даже если клиенты редко встречаются с вашими сотрудниками лицом к лицу, очень важно чтобы они выглядели профессионально все время. Сотрудник, который выглядит профессионально, работает намного эффективнее. Это особенно применимо к менеджерам по продажам.

Поддерживайте интерес сотрудников  к работе.

Возможно, это прозвучит странно, но одним из ключевых факторов, влияющих на работоспособность, является интерес сотрудника к работе. Делайте акцент не только на адекватную систему мотивации при продажах, но и на сам функционал сотрудника, делайте работу разнообразной и интересной.

Все эти вышеприведенные идеи помогут вам добиться повышения производительности, но не останавливайтесь только на этом. Возможно, есть и другие решения, которые просто нужно увидеть!