Изобретение телефона в конце позапрошлого века было большой вехой в человеческой истории изобретений.
Затем, спустя почти столетие, телефонной связи довелось пережить практически второе рождение. С ее помощью научились продавать товары и услуги. Уже в середине прошлого века телефонной связью для продаж стали пользоваться некоторые из производителей.
Сегодня же количество тех компаний, которые оказывают услуги такого рода, постоянно растет. Ведь рынок этот – одна из наиболее быстро развивающихся экономических отраслей.
В наше время такое ведение бизнеса, когда реклама учитывает интересы целевых групп населения, весьма и весьма продуктивно.
Несмотря на то, что современным менеджерам доступны многие способы связи с клиентами, телефонное общение является самым эффективным из них. Происходит это благодаря способности в телефонной беседе заинтересовать и повлиять на человека. Часто, зная особенности определенной категории людей, можно найти множество постоянных клиентов.
Чем же является телемаркетинг, стоимость которого зависит от многих составляющих?
Будучи понятием достаточно широким, в общем, оно подразумевает дистанционную продажу каких-либо товаров или услуг.
Не стоит, однако, думать, что под этим понятием понимаются исключительно телефонные звонки. Это еще и осуществление большого объема необходимой предварительной работы. Она заключается в сборе и сортировке собранной информации о клиентах. Этот предварительный этап нужен для того, чтобы компания многократно увеличила шансы на то, что клиенту понравится ее предложение, и сделка обязательно будет заключена.
Для тех, кто хочет существенно увеличить продажи, а собственный бизнес расширить и укрепить, стоит воспользоваться услугами специальных центров.
Телемаркетинг, стоимость которого вполне разумна и оправдана, многие подобные компании предлагают выполнить профессионально и грамотно, с использованием собственного программного обеспечения и опытных сотрудников. При этом заказчик платит только за те заявки, которые были оформлены, а также он может рассчитывать на получение автоматизированной отчетности. В ней даны подробные показания по тем звонкам, которые были обслужены.
А Вы готовы сделать тысячи холодных звонков по Вашему продукту уже завтра?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 426 1997 в Санкт-Петербурге или +7 (499) 653 9597 в Москве.