Стоимость холодных звонков (Телемаркетинга)
2147 0 Блог

Стоимость холодных звонков (Телемаркетинга)

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Изобретение телефона в конце позапрошлого века было большой вехой в человеческой истории изобретений.

Затем, спустя почти столетие, телефонной связи довелось пережить практически второе рождение. С ее помощью научились продавать товары и услуги. Уже в середине прошлого века телефонной связью для продаж стали пользоваться некоторые из производителей.

Сегодня же количество тех компаний, которые оказывают услуги такого рода, постоянно растет. Ведь рынок этот – одна из наиболее быстро развивающихся экономических отраслей.

В наше время такое ведение бизнеса, когда реклама учитывает интересы целевых групп населения, весьма и весьма продуктивно.

Несмотря на то, что современным менеджерам доступны многие способы связи с клиентами, телефонное общение является самым эффективным из них. Происходит это благодаря способности в телефонной беседе заинтересовать и повлиять на человека. Часто, зная особенности определенной категории людей, можно найти множество постоянных клиентов.

Что представляет собой телемаркетинг, стоимость которого различна?

Чем же является телемаркетинг, стоимость которого зависит от многих составляющих?

Будучи понятием достаточно широким, в общем, оно подразумевает дистанционную продажу каких-либо товаров или услуг.

Не стоит, однако, думать, что под этим понятием понимаются исключительно телефонные звонки. Это еще и осуществление большого объема необходимой предварительной работы. Она заключается в сборе и сортировке собранной информации о клиентах. Этот предварительный этап нужен для того, чтобы компания многократно увеличила шансы на то, что клиенту понравится ее предложение, и сделка обязательно будет заключена.

Телемаркетинг – стоимость за обслуженные звонки

Для тех, кто хочет существенно увеличить продажи, а собственный бизнес расширить и укрепить, стоит воспользоваться услугами специальных центров.

Телемаркетинг, стоимость которого вполне разумна и оправдана, многие подобные компании предлагают выполнить профессионально и грамотно, с использованием собственного программного обеспечения и опытных сотрудников. При этом заказчик платит только за те заявки, которые были оформлены, а также он может рассчитывать на получение автоматизированной отчетности. В ней даны подробные показания по тем звонкам, которые были обслужены.

Цена (стоимость) телемаркетинга

  • Исходящий телемаркетинг – от 25 000 рублей.
  • Входящий телемаркетинг – от 8 000 рублей.

А Вы готовы сделать тысячи холодных звонков по Вашему продукту уже завтра?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 426 1997 в Санкт-Петербурге или +7 (499) 653 9597 в Москве.

[contact-form-7 404 "Not Found"]
Top