Продажи по телефону, телемаркетинг представляют собой вид прямого маркетинга, осуществление которого возможно исключительно посредством телефонной связи. Общение с клиентом осуществляют квалифицированные операторы, владеющие всей необходимой информацией о товаре или услуге, а также специальными навыками, позволяющими грамотно и лаконично донести имеющиеся данные.
Входящий телемаркетинг направлен на анализ и обработку полученной информации, которые в свою очередь отвечают за поддержание и увеличение продаж. Один из примеров входящего телемаркетинга – «горячая линия», которая оказывает справочные и консультационные услуги потенциальным потребителям и действующим клиентам. Данный вид общения предполагает непосредственное обращение заинтересованного лица к оператору колл-центра.
Исходящий телемаркетинг отвечает за увеличение роста продаж, а также проработку поступившей информации, которая используется для повышения уровня продаж. Обмен информацией происходит посредством прямого общения с клиентами. Такой вид маркетинга предполагает поиск клиентов операторами. В данном случае большое значение имеет наличие клиентской базы данных, а также ее актуальность и качество целевых контактов.
Продажи по телефону телемаркетинг, основные приемы
Оператор должен владеть подробной информацией о товаре или услуге, относительно которой проводится консультация.
Разговор должен протекать в доброжелательном русле с четкими и грамотными ответами и располагать клиента дозвонившегося в компанию. В конечном итоге это имидж и репутация компании.
Оператор выявляет основные требования потенциального клиента, с целью донесения данной информации до руководства компании.
Постоянное обновление и совершенствование эффективных навыков продаж, а также изучение актуальных инструментов маркетинга.
Оператор всегда должен быть готов к нестандартным ситуациям, которые можно обратить в пользу компании и увеличения продаж.
Устранение незначительных погрешностей, которые могут повлиять на некорректность полученных результатов или снижение роста продаж.
Своевременное обновление оборудования и специальной техники.
А Вы готовы сделать тысячи холодных звонков по Вашему продукту уже завтра?