Эффективные продажи по телефону, телемаркетинг

| 217 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Продажи по телефону, телемаркетинг представляют собой  вид прямого маркетинга, осуществление которого возможно исключительно посредством телефонной связи. Общение с клиентом осуществляют квалифицированные операторы, владеющие всей необходимой информацией о товаре или услуге, а также специальными навыками, позволяющими грамотно и лаконично донести имеющиеся данные.

Продажи по телефону, телемаркетинг и его виды

Продажи по телефону, телемаркетинг бывают двух видов: входящие и исходящие.

  • Входящий телемаркетинг направлен на анализ и обработку полученной информации, которые в свою очередь отвечают за поддержание и увеличение продаж. Один из примеров входящего телемаркетинга – «горячая линия», которая оказывает справочные и консультационные услуги потенциальным потребителям и действующим клиентам. Данный вид общения предполагает непосредственное обращение заинтересованного лица к оператору колл-центра.
  • Исходящий телемаркетинг отвечает за увеличение роста продаж, а также проработку поступившей информации, которая используется для повышения уровня продаж. Обмен информацией происходит посредством прямого общения с клиентами. Такой вид маркетинга предполагает поиск клиентов операторами. В данном случае большое значение имеет наличие клиентской базы данных, а также ее актуальность и качество целевых контактов.

Продажи по телефону телемаркетинг, основные приемы

  • Оператор должен владеть подробной информацией о товаре или услуге, относительно которой проводится консультация.
  • Разговор должен протекать в доброжелательном русле с четкими и грамотными ответами и располагать клиента дозвонившегося в компанию. В конечном итоге это имидж и репутация компании.
  • Оператор выявляет основные требования потенциального клиента, с целью донесения данной информации до руководства компании.
  • Постоянное обновление и совершенствование эффективных навыков продаж, а также изучение актуальных инструментов маркетинга.
  • Оператор всегда должен быть готов к нестандартным ситуациям, которые можно обратить в пользу компании и увеличения продаж.
  • Устранение незначительных погрешностей, которые могут повлиять на некорректность полученных результатов или снижение роста продаж.
  • Своевременное обновление оборудования и специальной техники.

А Вы готовы сделать тысячи холодных звонков по Вашему продукту уже завтра?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 426 1997 в Санкт-Петербурге или +7 (499) 653 9597 в Москве.

[contact-form-7 404 "Not Found"]