«Страх есть путь на тёмную сторону. Страх порождает гнев; Гнев порождает ненависть; Ненависть — залог страданиям. Я сильный страх в тебе ощущаю», — слова Йоды Энакину во время Совета Джедаев.
Страх – это довольно сложная эмоция. Можно сказать, чрезвычайно сложная. Эта эмоция опасна тем, что буквально парализует наше мышление. Не дает возможности обучаться и идти дальше.
И это не удивительно, ведь каждый человек сам по себе крайне сложный механизм. А посему давайте разбираться с оттенками страха и с тем как выбраться из темной стороны вселенского масштаба в рабочих моментах.
Страх помешать. Настраиваемся. Совершая холодный звонок, мы понимаем, что отвлекаем человека на том конце телефона. Есть такое? Человек, который берет трубку в этот момент, мог делать что угодно. Рисовать табличку, играть в игру, пить кофе или готовится к межгалактическому перелету. Но какое нам, по сути, до этого дело? Мы звоним, в рабочее время и коль там отвечают, значит, это тоже чья-то работа отвечать на вопросы и звонки. Согласны? Летим дальше. Значит, мы делаем правильное дело. Мы заставляем кого-то работать, а как следствие шевелиться, и значит, всем должно быть хорошо. Вы делаете свою работу, на том конце телефона свою. Все остальное пофиг. С этим разобрались?
Страх быть посланным. Нас звонящих регулярно посылают. В разных формах и с разными интонациями, но все, же регулярно. Вопрос в другом, кто в этом виноват? Ваш страх или все же собеседник? Усвоив простую истину, что наши клиенты каждый день испытывают атаку клонов, на их телефоны поступаю тысячи звонков с однотипными вопросами, которые в итоге вынуждают посылать нас всех. Это уже норма.
Приведу пример:
Я – Алё (пауза)
Он – да-да (вальяжно)
Я – Меня зовут Лея Оргна, я представляю компанию «Алдераан» с кем обсудить вопросы поставок оборудования.
Он – Нам ничего не надо (читай: «иди ты со своим оборудованием..»)
Я – Простите, а кто принимает решение по этому вопросу?
Он – Директор, но он не будет с вами разговаривать. Я же сказал, нам ничего не надо (читаем: «еще раз повторю, да иди ты уже»)
Я – Но позвольте, ваша компания занимается установкой сигнализации на световые мечи, которую мы производим. И вы говорите ничего не надо.
Он – Девушка, я вам еще раз говорю. Нам. Ничего. Не надо!
Трубки брошены, маски сорваны. Итог печален.
А теперь вариант №2, где мы вооружены способами против страхов или «Империя наносит ответный удар».
Он – Алло!
Я – Алё))) Это компания «Ханом Соло»?
Он – Да, что вы хотели?
Я – Мы бы хотели предложить вам произвести работы на нашем объекте и установить оборудование. Вы же оказываете такие услуги?
Он – Конечно, да.
Я – Здорово, а что за оборудование будете использовать? Вы его сами закупаете или производите?
Он – Ой, я не готов сказать. Этими вопросами занимается директор.
Я – Прекрасно, а как зовут вас и вашего директора?
Он – я Чубака, директор Вейдер.
Я – Чубака, а для кого вы в последний раз оказывали подобные услуги?
Он – Сейчас ставим оборудование для «Облачного города». Будем работать с ними еще пару месяцев. Но тонкостями владеет в полной мере только директор.
Я – Чубака, а давайте я перезвоню мистеру Вейдеру и мы обсудим все технические тонкости. Подскажите, когда его лучше застать на месте?
Он – после 14,00 он всегда на месте.
Я – Спасибо Чубака.
Трубки положены. Маски сброшены.
Каков результат? Я знаю, кто принимает решение, я знаю, с какой компанией мои будущие клиенты работают и что делают на этом объекте в данный момент. После 14,00 я смогу предложить Вейдеру то, в чем он так сильно нуждается именно сейчас. Заодно прополоскала мозг Чубаке, заставила его думать и соответственно работать. Как по мне, так сплошные плюсы. И в завершение я поборола свой страх!
Естественно, каждый из нас сам делает окончательный выбор между темной стороной страхов или переходом на светлую сторону побед в битве под названием «Холодный звонок».
Выбираясь на светлую сторону подальше от страхов, вооружаясь юмором и смекалкой, вы просто обязаны победить в схватке космического значения, где на кону стоит успешная продажа!
Да прибудет с вами сила!
1 коментарий к статье Дарк сайд телемаркетинга