Раздел статей

Работа call центра: критерии эффективности
3411 0

Работа call центра: критерии эффективности

Работа каждого call центра базируется на определенных принципах, и измерить эффективность выполняемой задачи можно как конкретными показателями, так и за счет косвенных методов оценки. Здесь во
Когда клиенты довольны
905 0

Когда клиенты довольны

Для современного бизнеса излишняя переборчивость клиентов – весьма привычное дело. И, если ваша компания не является монополистом в выбранной сфере товаров или услуг, не стоит рассчитывать на
Для чего нужна запись разговора?
1627 0

Для чего нужна запись разговора?

Для работы любого колл-центра запись разговора уже давно не является чем-то необычным. Это важно для оценки работы операторского состава, для фиксирования обратной связи от клиентов, а также для
Маркетинговый анализ компаний-конкурентов для улучшения вашего сервиса
874 0

Маркетинговый анализ компаний-конкурентов для улучшения вашего сервиса

В основе каждого бизнеса лежит идея. Возможно, это основополагающий момент, но ценность этой идеи следует рассматривать в рамках сопоставления с уже существующими на рынке предложениями. К примеру,
Работа в колл-центре: преимущества работы.
1483 0

Работа в колл-центре: преимущества работы.

Многим выпускникам ВУЗов не понаслышке известно о том, что устроиться в какую-либо компанию сразу после учебы бывает достаточно непросто. Даже при наличии диплома специалиста, которого на данный
Как и зачем автоматизировать исходящие кампании
896 0

Как и зачем автоматизировать исходящие кампании

В условиях быстро изменяющихся условий в бизнесе, растущей конкуренции и увеличения потребительских запросов, компании все чаще вынуждены менять свои стратегии и применять новые инструменты
Работа операторов: Как улучшить качество работы
2814 0

Работа операторов: Как улучшить качество работы

Работа операторов – специалистов и ее эффективность зависит от множества различных факторов. Руководители колл-центров имеют все полномочия для того, чтобы качественно повлиять на работу
О работе в call центре: обязанности оператора
4626 0

О работе в call центре: обязанности оператора

Работа современного call центра базируется на определенных принципах и включает труд многих специалистов, самую большую часть которых составляют именно операторы. Внимание к уровню их работы
Телефонный этикет оператора современного call центра
3486 0

Телефонный этикет оператора современного call центра

Когда человек попадает в ту или иную языковую среду, его базовые наработки для общения будут сводиться к знанию языка. Далее, по мере углубления и усложнения взаимодействия, человек будет слушать
О формировании цены на аутсорсинг колл-центра
1220 0

О формировании цены на аутсорсинг колл-центра

Прежде чем обратиться в какой-либо колл-центр, каждый предприниматель желает удостовериться в том, что цена на услуги телемаркетинга будет справедливой. Такой подход исключает варианты оплаты
Top