Работа каждого call центра базируется на определенных принципах, и измерить эффективность выполняемой задачи можно как конкретными показателями, так и за счет косвенных методов оценки. Здесь во
Для современного бизнеса излишняя переборчивость клиентов – весьма привычное дело. И, если ваша компания не является монополистом в выбранной сфере товаров или услуг, не стоит рассчитывать на
Для работы любого колл-центра запись разговора уже давно не является чем-то необычным. Это важно для оценки работы операторского состава, для фиксирования обратной связи от клиентов, а также для
В основе каждого бизнеса лежит идея. Возможно, это основополагающий момент, но ценность этой идеи следует рассматривать в рамках сопоставления с уже существующими на рынке предложениями. К примеру,
Многим выпускникам ВУЗов не понаслышке известно о том, что устроиться в какую-либо компанию сразу после учебы бывает достаточно непросто. Даже при наличии диплома специалиста, которого на данный
В условиях быстро изменяющихся условий в бизнесе, растущей конкуренции и увеличения потребительских запросов, компании все чаще вынуждены менять свои стратегии и применять новые инструменты
Работа операторов – специалистов и ее эффективность зависит от множества различных факторов. Руководители колл-центров имеют все полномочия для того, чтобы качественно повлиять на работу
Работа современного call центра базируется на определенных принципах и включает труд многих специалистов, самую большую часть которых составляют именно операторы. Внимание к уровню их работы
Когда человек попадает в ту или иную языковую среду, его базовые наработки для общения будут сводиться к знанию языка. Далее, по мере углубления и усложнения взаимодействия, человек будет слушать
Прежде чем обратиться в какой-либо колл-центр, каждый предприниматель желает удостовериться в том, что цена на услуги телемаркетинга будет справедливой. Такой подход исключает варианты оплаты