Маркетинговый анализ компаний-конкурентов для улучшения вашего сервиса

| 271 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

В основе каждого бизнеса лежит идея. Возможно, это основополагающий момент, но ценность этой идеи следует рассматривать в рамках сопоставления с уже существующими на рынке предложениями. К примеру, вы собираетесь открыть сеть кафе, где люди смогли бы питаться быстро – перед работой или в перерыв. В таком случае стоит озадачиться тем, каким образом функционируют уже существующие в этой нише компании: в чем фишка каждой из них, и чем вы сможете качественно выделиться на их фоне. Получить такие сведенья можно в ходе детального анализа компаний-конкурентов. При этом не стоит забывать, что для успешного ведения дел, он должен проводиться систематически, а точнее: при выводе на рынок новой группы товаров, при планировании рекламной кампании и на других, значимых для компании, этапах развития.

Маркетинговый анализ компаний-конкурентов: с чего начать

Маркетинговый анализ компаний-конкурентов для улучшения вашего сервисаКак и любое важное действие, маркетинговый анализ компаний-конкурентов должен начинаться с плана, а так же распределения роли сотрудников в каждом из его пунктов. Для начала, офис-менеджер или секретарь может собрать базу с названиями и ссылками на сайты компаний, которые являются вашими основными конкурентами на данный момент. Если работа не предполагает простой поиск по интернету, а требует знания нюансов – этот этап, как правило, выполняется маркетологами компании. После этого, следует изучить предложения по цене – возможно, их успешность заключается в большом количестве оборотов. Безусловно, все это, скорее всего, подкрепляется грамотно сформированным рекламным обращением к покупателю. Иначе узнать, почему же это предложение более выгодно в отличие от других было бы затруднительно. Здесь в ход вступают все преимущества – от акционных предложений до бесплатной доставки по городу и так далее. В зависимости от типа бизнеса, можно анализировать информацию только с помощью интернета, или же воспользоваться и другими методами сбора данных. Один из таких методов – услуга «Тайный покупатель», найти которую вы сможете на страницах современного колл-центра. Если же штат вашей компании не включает специалистов для проведения анализа конкурентов, вы можете заказать эту услугу так же на страницах колл-центра, предложения которого выходят за рамки телемаркетинга в его привычном понимании.

Инструменты, которыми владеет современный колл-центр

Не секрет, что большинство небольших компаний, зачастую экономят на персонале, и вместо маркетингового отдела в офисе находится только один интернет-маркетолог, который закрывает собой все насущные задачи по формированию акционных предложений, разработки рекламной стратегии на ближайшие месяцы, параллельно выполняя функции  SMM и SEO. Рассчитывать, что у такого специалиста выкроится кусочек рабочего времени на качественный анализ компаний-конкурентов не стоит. И не потому, что он плохой специалист, а потому что он уже ограничен огромным количеством каждодневных задач. И для современных компаний это довольно распространенная проблема – чем более качественно выполняет свою работу специалист, тем больше задач он получает. Следующий этап в таком направлении – это расширение штата или же передача некоторых функций компаниям-подрядчикам. В частности, маркетинговый анализ конкурентов выполнит для вас современный колл-центр, который располагает для этого всеми необходимыми ресурсами и инструментами. Специалисты колл-центра осуществят обзвон ваших конкурентов с целью ознакомления с тем, как построена работа с клиентами в каждой из них. Все видимые преимущества будут сразу же зафиксированы, так же как и недостатки. На базе этих данных вы сможете выстроить свою конкурентную политику, а точнее – предложить потребителю то, что не предлагал не один ваш конкурент и построить на ее основании эффективную рекламную кампанию.

Современный колл-центр готов предоставить заказчику услуги самых лучших специалистов,  работой которых клиент останется доволен. Это крайне важно, ведь время на обучение и повышение квалификации сотрудников внутри компании, зачастую, просто нет. Отдавая задачу по анализу компаний-конкурентов колл-центру с большим опытом работы, вы сможете рассчитывать на то, что работа будет выполнена в срок, а все данные вы получите в удобных для использования таблицах. Сотрудничая с колл-центром в условиях долгосрочного сотрудничества, вы сможете рассчитывать на выгодные для обеих сторон партнерские отношения, а также высокую результативность на каждом из этапов такого взаимодействия – от простых задач в рамках стандартного телемаркетинга, до более сложных рекламных решений. При этом маркетинговый анализ компаний-конкурентов будет выполнен на самом высшем уровне.