Специальное предложение – исследование рынка от акул маркетинга «Creative Call Project»! Только для тех, кто хочет всегда быть на шаг впереди конкурентов.
Зачем нужны маркетинговые исследования рынка?
Давайте разберем случаи, когда без данного исследования вам просто не обойтись. Ниже приведены основные причины изучения рынка.
Вы владелец новоиспеченной компании, которая только выходит на рынок. Вам просто необходим полное исследование и анализ рынка.
Ваша компания развивается. Вы хотите выйти на новый рынок. Продумайте каждый шаг, с помощью исследования рынка.
Вы выпускаете новый товар в продажу. В этом случае без изучения объемов рынка не обойтись.
При необходимости определения ценовой политики вашей компании. В этом случае вы должны видеть полную картину рынка. Политику партнеров и конкурентов. Выбор покупателей.
Вы планируете разработку стратеги продвижения компании и товара. Проведение исследования рынка – ваш главный залог успеха.
Выбирайте метод исследования рынка, который подойдет именно вам! Существует много способов проведения маркетингового исследования рынка. Выбирая нужный вариант, вы ориентируетесь на поставленные задачи. Ведь исследование и анализ рынка может быть количественный и качественный. Многие фирмы сочетают первый и второй. Для получения важных статистических данных, применяется количественный метод. Также этот способ позволяет проследить тенденции развития рынка, составить прогнозы. Но если вы заинтересованы детально исследовать рынок, целевую аудиторию, конкурентов и партнеров, то без качественных данных вам не обойтись. Кроме того информацию разделяют на первичную и вторичную. Какой метод маркетингового исследования рынка подойдет именно вам? Узнайте прямо сейчас – мы поможем выбрать верный путь.
Исследование рынка и телефонный сбор данных
Важнейшая часть исследования и анализа рынка – сбор первичных данных. Самые популярные способы добывания такой информации – это опрос, интервью и анкетирование. Как правило, эта информация добывается сложнее всего. Но важность ее сложно переоценить. Мы нашли решение сложностей проведения опросов, интервью, анткетирования. Колл центр «Creative Call Project» предлагает быстрые и качественные опросы по телефону. Проведение исследований рынка может пройти намного быстрее, при этом, не теряя в качестве.
От вас не требуется никаких усилий. Вы можете полностью положиться наш профессионализм.
Выгоды для вас от нас:
Профессиональный оператор выведает любую информацию по телефону. Опрос получится как никогда насыщенным и честным. Узнайте все, что хотите. Это будет особенное исследование рынка в жизни вашей компании.
Мы сами побеспокоимся об организационных моментах: разработаем базу, составим эффективную анкету.
Мы проводим исследование и анализ рынка – вы получаете результат. Внедрите его в новую маркетинговую кампанию и «вуаля» – прибыль возросла!
Быстрое получение информации. С нами маркетинговое исследование рынка может пройти еще быстрее. Вместо траты времени на личные встречи менеджер разведает всю информацию по телефону.
Финансовая экономия. Как правило, процесс сбора информации – самый дорогостоящий этап проведения исследований рынка. Но не в случае сотрудничества с «Creative call project». Дело в том, что проведение опросов, анкетирования по телефону обойдется вам намного дешевле, по сравнению с другими способами. Кроме того, используя наши услуги, вам удастся избежать многих ошибок, которых часто допускают даже профессионалы.
Телефонный опрос и маркетинговое исследование рынка
Хотите получить качественные результаты исследования рынка и не переплатить? Предлагаем вам выгодное решение – маркетинговое исследование рынка с помощью колл-центра «Creative call project». Давайте ознакомимся более подробно с процессом проведения исследований рынка вместе с нами. Итак, вы обратились в телемаркетинговую компанию «Creative call project» за данной услугой. Предоставив список задач, вы тут же получите варианты их решения. Из предложенных выбираем самые выгодные и эффективные для вас. Начало всех начал – это, конечно же, план маркетингового исследования рынка. Мы разрабатываем, вы вносите свои пожелания и утверждаете. Далее план действий таков:
Разрабатываем вопросник. Ключевая часть подготовки к сбору информации в процессе исследования рынка. Каков вопрос – таков ответ. Этот пункт требует особого внимания и руки профессионала. Освободите себя от лишней волокиты. Вероятно, у вас найдутся дела поважнее. «Creative call project» все сделает за вас.
База контактов для анкетирования. Ее вы можете предоставить сами или же положиться на нас. Мы составим вам самую эффективную базу для опроса. Результат превзойдет все ваши ожидания. Ведь мы учитываем все возможные параметры: географию целевой аудитории исследования, их особенности, сферу деятельности, длительность существования.
Сценарий телефонного опроса. Получить информацию – задача не из легких. Но только не для нас. К каждому заданию мы подходим индивидуально, с особым энтузиазмом. Разработанный таким образом сценарий дает впечатляющий результат! Благодаря эффективному сценарию, с ловкими приемами мы узнаем все. Вы получите достоверные и полные данные.
Утверждение. Когда готовы все составляющие исследования рынка с помощью телефонного опроса, вы его утверждаете. При желании, вносите коррективы.
Подготовка операторов. Сотрудничество с «Creative call project» приятно удивляет индивидуальным подходом. Мы не ездим по накатанной. Наши специалисты работают специально для вас. Поэтому, прежде чем приступить к опросу, операторы колл-центра проходят обучение.
Процесс анкетирования. Опрос проводится быстро и качественно. Какие бы рамки вы не определили – «Creative call project» всегда успеет. Количество операторов определяется в зависимости от сложности задач и назначенных вами сроков выполнение.
Вам приходит результат опроса. В самой удобной для вас форме. Этот момент мы обсудим с вами перед началом анкетирования. Вы получите самый эффективный опрос!
Исследуйте рынок правильно и без лишних вложений! Как? Звоните и мы расскажем.