Анализ конкурентов — начните маркетинговую кампанию правильно

| 313 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Анализ конкурентов

СТОП! Не делайте ничего, пока не проведете анализ конкурентов! Это первый шаг на пути создания маркетинговой стратегии. У компания «Creative Call Project» есть новое креативное решение. Как насчет маркетингового исследования, ориентированного на анализ конкурентов компании? Интересно? Тогда предлагаем ознакомиться с информацией более подробно. Такого вы о них еще не знали!

Заключите самую выгодную сделку прямо сейчас!

В чем выгоды – читайте далее.

Платите только за результат!

Вы получаете честную тарификацию от «Creative Call Project». Такого вы еще не слыхали: оплата проводится только за результат проделанной работы!

Результат превосходит все ожидания!

Мы отошли от традиционных методов телемаркетинга. Анализ конкурентов организации стал еще продуктивнее благодаря гибкому мышлению специалистов «Creative Call Project». Вам нужно нечто большее, чем просто услуги анализа конкурентов? Выбивайте страйк вместе с нами. Победители выбирают «Creative Call Project».

Избранные специалисты!

Лучшие результаты дают только лучшие сотрудники. В «Creative Call Project» работают только избранные. У нас черный пояс по укрощению конкурентов. А вы хотите также? Тогда звоните прямо сейчас, и сразу поймете – никто не разбирается в телемаркетинге лучше, чем мы.

Что вы получаете, заказывая полный анализ рынка конкурентов?

  • Анализ стратегии конкурентов. Изучите их политику и сделайте лучше. Узнайте сильные и слабые стороны в поведении конкурентов. Выбудете не просто вооружены! Мы скажем вам, чем и куда бить!
  • Анализ цен конкурентов. Это один из основных факторов, влияющий на выбор покупателя. Зная ценовую политику конкурентов, мы подскажем как вам разработать собственную наиболее эффективную.
  • Анализ деятельности конкурентов. Изучите своих соперников пошагово. Мы поможем вам разведать действия, которые влияют на успех.
  • Подробный анализ основных конкурентов. Обращаем внимание на детали – часто в них скрывается вся суть вопроса. Мы вооружены лучшими лупами маркетинга! Узнать все вместе с «Creative call project»!

Маркетинговый анализ конкурентов — секреты от «Creative Call Project»

Вы об этом даже не догадывались! Прямо сейчас мы поможем вам изучить противника до косточек. Под видом обычного клиента мы можем исследовать и провести анализ ключевых конкурентов. Это верный путь к успеху. Еще не знакомы с такой хитростью. Тогда рассмотрим процесс поподробнее.

Этапы анализа конкурентов

Определяем ваших главных конкурентов

На этом этапе проводится гибкий анализ в рамках сферы деятельности заказчика. А также вы получите анализ рынка конкурентов. Мы откроем перед вами полную картину, на которой вы увидите свою позицию, по отношению к другим компаниям подобного рода деятельности. Все просто, понятно и доступно. Вы сможете изучить не только конкурентную, но и свою фирму.

Сбор информации о конкурентах

При этом учитываются все важнейшие данные. Стратегии противников, преимущества и недостатки их деятельности, цели и перспективы. С таким объемом информации вы нащупаете болевые точки конкурентов. А также сможете защитить свою компанию. Рассмотрим процесс на конкретных действиях.

Итак, определяем, все, что интересует вас в конкуренте. Не бойтесь даже самых смелых вопросов. Специалисты «Creative Call Project» способны разведать все, до малейших подробностей.

Дальше составляем план действий. В нем будут раскрыты все вопросы, ответы на которые мы должны найти в ходе анализа конкурентов. Составляется сценарий, по которому будет действовать специалист.

Мы можем использовать метод разведки – тайный покупатель. Этот мощный маркетинговый ход позволяет эффективно провести анализ конкурента. Звоним в компанию под видом обычного клиента. При этом применяется весь профессионализм сотрудника. Правильно построенный скрипт «разведки», логично выстроены вопросы, умение видеть мысли собеседника наперед… Весь набор спецприемов позволяет достичь невиданных результатов. Сотрудник компании «Creative Call Project» без проблем выйдет на необходимое вам лицо компании. И просканирует его полностью.

Изучение потребителя

Чтобы хорошо узнать конкурента, вам просто не обойтись без опроса потребителей. Кто владеет полной информацией, тому достаются серьезные перспективы на рынке. Для вас «Creative Call Project» узнает все факторы, привлекающие клиентов конкурента. Для этого мы проведем телефонный опрос и узнаем, что влияет на выбор потребителя. А также, в ходе опроса, наши специалисты разведают, чего не хватает клиентам ваших конкурентов. Их недостатки – это ваши перспективные преимущества.

Это только этап исследования конкурента. Далее будет еще интереснее!

Анализ полученной информации

На этом этапе мы работаем так, чтобы вы с легкостью могли применить информацию для повышения конкурентоспособности компании. Мы даем не просто итоги анализа конкурентов компании. В результате работы, для вас откроется понятный навигатор развития. Используйте информацию эффективно. Не теряйте свой шанс. Не знаете как? Мы подскажем.

Если вы хотите получить указанные преимущества или узнать дополнительную информацию, тогда вам прямо сейчас необходимо связаться с «Creative Call Project»!