Сегментация целевой аудитории

| 1365 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Женщина, 30 лет, не замужем, средний месячный доход 30 тыс. руб. А кто ваш потребитель? Как определить свою целевую аудиторию и оказывать влияние на нее? Об этом точно знают специалисты «Creative Call Project». Вы также можете узнать свою целевую аудиторию заказав у нас услугу сегментация целевой аудитории.

Сегментация целевой аудитории

Сегментация целевой аудитории — неотъемлемая составляющая любой маркетинговой кампании

Сегментация целевой аудитории – процесс довольно затратный, требует немалые объемы информации и детальное исследование целевой аудитории. Однако сегментация потребителей очень важна во многих аспектах деятельности компании.

Сегментации целевой аудитории необходима вам, если:

  • Вы на стадии создания компании;
  • Ваше предприятие планирует/разрабатывает новый продукт;
  • Компания решает вопрос ценовой политики;
  • Определяются способы реализации продукции;
  • Предприятие проводит разработку рекламной кампании.

Без сегментации целевой аудитории реализовать эти процессы практически невозможно. Ведь компании необходимо знать, на каком потребителе сконцентрировать основные усилия. Если вы осознали, что сегментация потребителей вам крайне необходима, приступайте к решению задачи. Для этого вам нет необходимости тратить лишние усилия, искать специалиста, вкладывать крупные суммы. Просто позвоните в наш колл-центр и узнайте, чем мы можем вам помочь. А пока можете ознакомиться с процессом сегментации потребителей.

7 этапов сегментации целевой аудитории:

1. Определение критериев разделения потребителей на сегменты. Попробуйте записать все возможные свойства, по которым вы разделили бы целевую аудиторию. Фиксируйте все, что придет в голову.

Откроем секрет успешной работы «Creative Call Project» на данном этапе сегментации.

  • Список должен быть максимально подробный. Чем больше свойств вы выделите, тем проще будет определить сегмент вашего потребителя.
  • Из определенных критериев необходимо вычеркнуть не важные и наименее важные для вас. Должно остаться 3 основные свойства в каждой нише.
  • После чего каждый критерий необходимо кратко описать.

На первый взгляд, процесс простой. Но на практике дела обстоять иначе. Хотите ускорить работу? Мы знаем как это сделать. Позвоните прямо сейчас и узнайте. Ниже наведен пример сегментации по основным критериям (микрониши учтены не все).

Подсказка: основные критерии сегментации ЦА

СоциальныеГеографическиеПсихологическиеПоведенческие
полохват рынкаобраз жизнипредпочтительное место для покупок
возрастлокациижизненная позициячастота покупок
доходколичество населенияжизненные ценностиготовность к приобретению
национальностьстатус населенного пунктапокупательная мотивацияожидания от покупки
семейное положениетип населенного пунктабрендовое предпочтениеважные критерии покупки

2. Характеристика вашего потребителя. Чтобы дать конкретное описание, необходимо расписать каждый выделенный пункт сегментации целевой аудитории. При этом важно учитывать только наиболее характерных представителей вашей определенного типа аудитории. Как правило, этих типа 3: ваши постоянные покупатели, ваши нерегулярные покупатели, и не покупающие потребители. Вы можете попробовать сделать это сами. А можете попросить о помощи специалистов этого дела из компании «Creative Call Project». Для этого стоит просто связаться по указанным ниже контактам.

3. Выявление основных потребителей. На данном этапе сегментации целевой аудитории учитываются покупатели всех представителей рынка. Обратите внимание, для качественного выполнения этого шага сегментации целевой аудитории, вам не обойтись без дополнительных действий. Маркетинговое исследование и анализ конкурентов дают полную информацию о рынке. Чтобы сократить время и силы, вы можете обратиться к специалистам «Creative Call Project». Все необходимые дополнительные действия уже включены в процедуру.

4. Подробный анализ отличий между потребителями. Этот процесс самый трудоемкий и требует немало времени. Именно он играет решающую роль в сегментации целевой аудитории. Для этого необходимо детально изучить все зафиксированные вами данные. В ходе анализа, выводятся основные критерии отличия между клиентами. Кроме того на этом этапе определяются основные факторы, влияющие на приобретение вашего продукта, причины, по которым внимание потребителя переключается на другой товар, а также причины отказа от покупки.

5. Определение сегментов. Как только критерии сегментирования целевой аудитории решены, начинается разделения потребителей на сегменты. При чем, каждый должен быть уникальный и не иметь подобного описания с другим сегментом.

6. Измеряем каждый сегмент. Для этого определяются объемы каждой ниши. После чего проводится анализ перспектив дальнейшего развития сегментов. На этом этапе, опять таки, основную роль играет анализ конкурентов, который эффективно проводит «Creative Call Project».

7. Определение вашего сегмента целевой аудитории. Этот шаг плавно переходит в разработку стратегии, с учетом целевого потребителя. В результате работы по такому плану «Creative Call Project» предоставляет вам качественно исполненную работу в кратчайшие сроки.

Сегментация целевой аудитории и выход на своих клиентов с помощью «Creative Call Project»

Как правило сегментация целевой аудитории дает обобщенную характеристику вашего клиента. Именно этим и объясняется изобилие рекламы, которая направлена на всех и ни на кого конкретно. Мы нашли уникальное решение этой проблемы.

Наша команда разработала стратегию, по которой мы находим вашего потенциально потребителя. Для этого создается индивидуальная база клиентов. Донести информацию о продукте/компании напрямую, а также совершать продажи по телефону вам удастся благодаря сотрудничеству с «Creative Call Project». Кроме того, понять рыночную сегментацию целевой аудитории позволяет анализ конкурентов.