Известно, что в любой сфере деятельности тенденции приходят и уходят, и как долго задержится та или иная, можно лишь предполагать. В то же время, запускать бизнес без учета того, что сегодня востребовано
От работы колл-центра главным образом зависит формирование репутации компании-заказчика. При обращении клиенты всегда разговаривают с операторами, после чего делают выводы о качестве сервиса
Работа по привлечению клиентов, которые еще ничего не знают о вашем продукте – достаточно сложный многоэтапный процесс. Таких клиентов принято называть «холодными» и чтобы их по-настоящему заинтересовать,
Каждый успешный бизнес требует развития и различных нововведений. Так же и работа колл-центра периодически требует новых идей, новых схем работы или разработки уникального сервиса… Эти нововведения
Эффективная рекламная кампания требует высокого уровня квалификации каждого специалиста, который так или иначе имеет отношение к ее созданию. При этом о том, насколько все эти усилия дали качественный
Многие колл-центры отличаются по тому, как организован сам рабочий процесс – начинается ли утро с планерки или же оператор понимает все свои задачи на более длительный период и, придя в офис, уже
В преддверии открытия собственного интернет-магазина или онлайн-сервиса, многие предприниматели озадачиваются вопросом о том, как организовать отдел по обслуживанию клиентов и нужно ли думать
На первый взгляд может показаться, что жалобы клиентов – это сплошной негатив и проблемы для компании, а потому никакой позитивной стороны в этом быть не может. Тем не менее, при глубоком изучении
Помимо знаний и опыта работы, любая профессия подразумевает наличие у соискателя определенных черт характера. Так, хорошими бухгалтерами становятся педантичные и желающие навести порядок сотрудники,
В вашей жизни наверняка хотя бы раз был случай, когда вы пытались человеку что-то объяснить, но понимали, что чем дальше заходит разговор, тем меньше вас слышат в принципе. В такой ситуации кажется,