Раздел статей

Открытие колл-центра с учетом актуальных тенденций
1066 0

Открытие колл-центра с учетом актуальных тенденций

Известно, что в любой сфере деятельности тенденции приходят и уходят, и как долго задержится та или иная, можно лишь предполагать. В то же время, запускать бизнес без учета того, что сегодня востребовано
Отчеты о вызовах и их роль в улучшении сервиса колл-центра
1764 0

Отчеты о вызовах и их роль в улучшении сервиса колл-центра

От работы колл-центра главным образом зависит формирование репутации компании-заказчика. При обращении клиенты всегда разговаривают с операторами, после чего делают выводы о качестве сервиса
Теплые клиенты – кто они и где их искать?
1531 0

Теплые клиенты – кто они и где их искать?

Работа по привлечению клиентов, которые еще ничего не знают о вашем продукте – достаточно сложный многоэтапный процесс. Таких клиентов принято называть «холодными» и чтобы их по-настоящему заинтересовать,
Новые тренды колл-центров
2238 0

Новые тренды колл-центров

Каждый успешный бизнес требует развития и различных нововведений. Так же и работа колл-центра периодически требует новых идей, новых схем работы или разработки уникального сервиса… Эти нововведения
Анализ эффективности рекламной кампании
1108 0

Анализ эффективности рекламной кампании

Эффективная рекламная кампания требует высокого уровня квалификации каждого специалиста, который так или иначе имеет отношение к ее созданию. При этом о том, насколько все эти усилия дали качественный
Рабочий день оператора колл-центра: как он проходит.
3146 0

Рабочий день оператора колл-центра: как он проходит.

Многие колл-центры отличаются по тому, как организован сам рабочий процесс – начинается ли утро с планерки или же оператор понимает все свои задачи на более длительный период и, придя в офис, уже
Собственный или аутсорсинговый контактный центр – что выбрать?
1369 0

Собственный или аутсорсинговый контактный центр – что выбрать?

В преддверии открытия собственного интернет-магазина или онлайн-сервиса, многие предприниматели озадачиваются вопросом о том, как организовать отдел по обслуживанию клиентов и нужно ли думать
Работа с жалобами клиентов
2272 0

Работа с жалобами клиентов

На первый взгляд может показаться, что жалобы клиентов – это сплошной негатив и проблемы для компании, а потому никакой позитивной стороны в этом быть не может. Тем не менее, при глубоком изучении
Оператор для работы с холодными звонками. Какой он?
1649 0

Оператор для работы с холодными звонками. Какой он?

Помимо знаний и опыта работы, любая профессия подразумевает наличие у соискателя определенных черт характера. Так, хорошими бухгалтерами становятся педантичные и желающие навести порядок сотрудники,
Нейромаркетинг для улучшения взаимопонимания с клиентами
986 0

Нейромаркетинг для улучшения взаимопонимания с клиентами

В вашей жизни наверняка хотя бы раз был случай, когда вы пытались человеку что-то объяснить, но понимали, что чем дальше заходит разговор, тем меньше вас слышат в принципе. В такой ситуации кажется,
Top