Раздел статей

Как продавать всем и сразу. Психотипы клиентов.
1112 0

Как продавать всем и сразу. Психотипы клиентов.

Каждый уважающий себя менеджер по продажам, должен стремиться к совершенствованию своих навыков: техники продаж, общения, экспертности и прочих атрибутов «продажника». Наверняка, большинство
Бизнес каналы телеграмм
1037 0

Бизнес каналы телеграмм

ТОП 3 бизнес каналов, набирающих популярность в телеграмме Каналы в телеграмме набирают взрывную популярность в сети и являются очень удобными, но вот с рекламой в самом телеграмме туго, поэтому,
Хайпанем немножечко? Почему колл-центр, подходит для всех отраслей
631 0

Хайпанем немножечко? Почему колл-центр, подходит для всех отраслей

Прежде чем читать эту статью, ответьте себе на вопрос, с чем у вас ассоциируется колл-центр? Ставим на то, что первая ассоциация, с красивой девушкой в белой блузке с гарнитурой, которая ненавязчиво
Старый друг, лучше новых двух. Актуализация клиентской базы
656 0

Старый друг, лучше новых двух. Актуализация клиентской базы

За время существования компании, у каждого предпринимателя, собирается определенная база клиентов, как правило, разделенная на сегменты, отражающие текущее «состояние» клиента, на момент общения
Кунг-фу менеджера или техника продаж по телефону.
701 0

Кунг-фу менеджера или техника продаж по телефону.

Каждый, кто работал в сфере продаж, хотя бы раз задумывался о том, почему у моего коллеги выходит зарабатывать больше, а время на работу затрачивать меньше, а у меня нет. В чем же секрет? Как правило,
Лучше поздно, чем никогда. Анализ рекламной деятельности компании.
910 0

Лучше поздно, чем никогда. Анализ рекламной деятельности компании.

Задайте себе вопрос, насколько вы уверены в эффективности своей рекламной компании? Соответствуют ли ваши затраты на проведение рекламных компаний, получаемой от них прибыли? Вы получаете целевые
Отдай это на аутсорс! 5 причин отдать своих клиентов аутсортинговому колл-центру.
856 0

Отдай это на аутсорс! 5 причин отдать своих клиентов аутсортинговому колл-центру.

В жизни каждой компании, наступает такой момент, когда она начинает превращаться из маленького «стартапа-гусеницы», в «серьезную компанию-бабочку». Появилась небольшая, но постоянная база лояльных
Изучай клиентов своих. Организация маркетинговых исследований рынка.
736 0

Изучай клиентов своих. Организация маркетинговых исследований рынка.

Представьте, что вы придумали крутой стартап, который по вашему мнению затмит популярность Apple, и заставит кусать локти Марка Цукерберга. Вы на over100% уверены что продукт будут брать, потому что
Как прижать клиента к стенке, используя скрипты продаж по телефону.
1288 0

Как прижать клиента к стенке, используя скрипты продаж по телефону.

Представьте себе типичное общение менеджера, который не использует скрипты продаж по телефону. Каждый ваш менеджер, говорит с клиентом, так как он считает нужным (по настроению в общем). Нет, он
Правильное приглашение на мероприятие: придут или нет, вот в чем вопрос?
2386 0

Правильное приглашение на мероприятие: придут или нет, вот в чем вопрос?

Представьте, что ваш бизнес, настолько пошел в гору, что вы задумались провести свое личное мероприятие, дабы показать конкурентам, «кто главный на селе». Или ваш бизнес, в принципе, связан с постоянными
Top