Каждый, кто работал в сфере продаж, хотя бы раз задумывался о том, почему у моего коллеги выходит зарабатывать больше, а время на работу затрачивать меньше, а у меня нет. В чем же секрет? Как правило, дело тут далеко не в мотивации и не в отдельных качествах характера, дело в подходе к работе и в применяемой технике продаж по телефону.
Первый прием: техника холодных продаж по телефону.
Начиная разговор, о технике холодных продаж по телефону, нужно понимать, что она состоит и нескольких подпунктов, таких как: скрипт продаж, выявление болей клиента, формирование потребности, борьба с возражениями. Первым этапом, идет выявление болей клиента. Не каждый клиент, в этой боли вам признается. Некоторые клиенты, сами не в курсе, почему у них упали продажи, сотрудники отказываются делать холодные звонки и в принципе, все, как говорится, очень плохо. Грамотный менеджер, общаясь с клиентом, а точнее, путем наводящих вопросов, углубляется в проблему клиента, и находит готовое решение, предлагая его аккуратно, в соответствии с психотипом клиента. При правильном выполнении всех манипуляций, у клиента просто не будет другого выхода, как купить у вас решение его проблемы, которое вы предоставили ему на блюдечке.
Запрещенный прием
Секреты успеха, формула эффективности и т.д и т.п, это громкие слова, не имеющие отношения к реальности. Эффективность менеджера, в первую очередь зависит от его опыта. Если дать менеджеру-новичку, самую супер-секретную формулу продаж, разработанную в годы холодный войны, под грифом «Секретно», это все равно, вряд ли поможет ему, сделать хоть одну продажу, в первую неделю работы. Сталкиваясь ежедневно с разными психотипами людей, отказами и правильно интерпетировать боль клиента, менеджер сможет продавать эффективно.
Напоследок.
Если вы решили строить свою карьеру в продажах, то ответьте честно, самому себе – способны вы, или ваши сотрудники, подстраиваться в режиме реального времени, под психотип другого человека? Способна ли ваша психика, выдержать ежедневные отказы? Готовы ли вы идти до победного конца, т.е конечной продажи? Если вы ответили утвердительно на большинство вопросов, то это, несомненно, ваша сфера. Если нет, или вы не уверены, то лучше отдать ваши продажи, в профессиональные руки.
Прокачивайте ваших сотрудников и самих себя, техникой холодных продаж, и клиенты сами к вам потянутся.