Современные тенденции ведения бизнеса диктуют предпринимателям достаточно жесткие правила касательно постоянного развития и совершенствования каждого его участка. Причина тому, с одной стороны,
Для реализации услуги холодного обзвона специалисты колл-центра должны обладать рядом специальных навыков. В частности, для этого необходимы вежливость, уверенность, при этом они так же должны
Устраиваясь на работу в колл-центр, стоит учитывать необходимый список требований, который позволит освоить профессию оператора в наиболее краткие сроки. Включает он и психологические аспекты:
Работа с исходящими звонками становится эффективной тогда, когда от этого процесса пользу получает каждый из участников: в колл-центр поступает заказ и доход за предоставляемые услуги, оператор
Любой разговор оператора колл-центра с потенциальным клиентом строится согласно определенным принципам. В этом плане важно выделять ключевые моменты, которые влияют на итоговую цель. Такие моменты
Основной смысл холодного обзвона заключается в некотором подогревании потенциального клиента. С помощью техник, которые включает услуга холодного обзвона, оператор колл-центра проводит определенную
Когда человек обращается в очередную компанию – будь то интернет-магазин или онлайн-сервис для денежных операций, он не видит лица представителя. Он слышит определенную речь, ощущает эмоции,
Современные колл-центры предоставляют широкий список услуг и рассматривая весь перечень хочется более детально разобраться, в чем заключается та или иная услуга. Это важно как и для будущих операторов,
Как известно, бизнес должен развиваться, в противном случае оторваться от конкурентов будет крайне сложно. При этом далеко не каждый бизнесмен считает целесообразным заниматься расширением
Многим операторам колл-центров техника звонков по телефону знакома из тренингов или собственного опыта работы. Начинающим специалистам в этой области приходится сложнее, так как основные правила