Раздел статей

Чем полезны услуги колл-центра для развития бизнеса
1329 0

Чем полезны услуги колл-центра для развития бизнеса

Современные тенденции ведения бизнеса диктуют предпринимателям достаточно жесткие правила касательно постоянного развития и совершенствования каждого его участка. Причина тому, с одной стороны,
Для каких целей будет актуален холодный обзвон по базе
1865 0

Для каких целей будет актуален холодный обзвон по базе

Для реализации услуги холодного обзвона специалисты колл-центра должны обладать рядом специальных навыков. В частности, для этого необходимы вежливость, уверенность, при этом они так же должны
Что должен знать каждый оператор колл-центра
6806 0

Что должен знать каждый оператор колл-центра

Устраиваясь на работу в колл-центр, стоит учитывать необходимый список требований, который позволит освоить профессию оператора в наиболее краткие сроки. Включает он и психологические аспекты:
Когда исходящие звонки для продажи приносят нужный эффект
2686 0

Когда исходящие звонки для продажи приносят нужный эффект

Работа с исходящими звонками становится эффективной тогда, когда от этого процесса пользу получает каждый из участников: в колл-центр поступает заказ и доход за предоставляемые услуги, оператор
На чем основан качественный сценарий продаж
1324 0

На чем основан качественный сценарий продаж

Любой разговор оператора колл-центра с потенциальным клиентом строится согласно определенным принципам. В этом плане важно выделять ключевые моменты, которые влияют на итоговую цель. Такие моменты
В чем заключается услуга холодного обзвона
1622 0

В чем заключается услуга холодного обзвона

Основной смысл холодного обзвона заключается в некотором подогревании потенциального клиента. С помощью техник, которые включает услуга холодного обзвона, оператор колл-центра проводит определенную
Удаленный контакт-центр в действии: практичность и результативность
1483 0

Удаленный контакт-центр в действии: практичность и результативность

Когда человек обращается в очередную компанию – будь то интернет-магазин или онлайн-сервис для денежных операций, он не видит лица представителя. Он слышит определенную речь, ощущает эмоции,
Колл-центр для приема звонков: основные типы обращений
3526 0

Колл-центр для приема звонков: основные типы обращений

Современные колл-центры предоставляют широкий список услуг и рассматривая весь перечень хочется более детально разобраться, в чем заключается та или иная услуга. Это важно как и для будущих операторов,
Услуги call центра для магазинов – на что обратить внимание
1246 0

Услуги call центра для магазинов – на что обратить внимание

Как известно, бизнес должен развиваться, в противном случае оторваться от конкурентов будет крайне сложно. При этом далеко не каждый бизнесмен считает целесообразным заниматься расширением
Техника звонков по телефону: правила и ошибки
1518 0

Техника звонков по телефону: правила и ошибки

Многим операторам колл-центров техника звонков по телефону знакома из тренингов или собственного опыта работы. Начинающим специалистам в этой области приходится сложнее, так как основные правила
Top