Как приручить секретаря. Несколько полезных советов.
5
4
3
2
1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
Любому бизнесу, необходим, постоянный приток новых клиентов, благо, сейчас для этого существует масса средств – контекстная реклама и реклама в соц.сетях, баннерная реклама и email-рассылка, и конечно же, холодные звонки. Например, в b2b сфере, этот метод привлечения клиентов, до сих пор является приоритетным и наиболее эффективным. Реклама рекламой, а живое общение еще никто не отменял. Но чтобы достучаться до ЛПР и что-то ему продать, существует небольшая преграда – секретарь. Наверняка, каждый кто хоть раз делал холодные звонки, сталкивался с отказами или негативом от секретарей. Мы уже давно нашли массу продуктивных методов обхода секретарей, и можно даже сказать, что «собаку на этом съели», а судя по количеству «пройденных» секретарей, возможно даже и нескольких. Именно этими методами, мы сейчас поделимся с вами.
Какие они бывают
На своем опыте, мы убедились, что большинство секретарей, делятся на два типа:
Секретарь классический
Да тот самый, от которого можно услышать: «Скажите честно, что вы продаете», «Нет нам не интересно» – кстати, весьма забавный ответ, когда секретарь, позволяет решать за всю компанию и за генерального, что им нужно, а что не нужно, и еще с десяток подобных ответов, из области: «Юрий Юрича сейчас нет, он улетел в космос, будет не скоро», «Отправьте свое КП предлагаете на почту, мы обязательно /никогда/ прочитаем и вам /не/ перезвоним»
Случайный сотрудник
С таким типом, общаться намного интереснее, потому что в 90% случаев, он реально переведет на того, кто вам нужен, главным образом потому что ему все равно, он просто мимо проходил. Вот два основных типажа секретарей, давайте углубимся в методы работы с первым типом, наиболее сложным. К вашему вниманию, несколько простых и действенных методов обхода секретаря классического от колл-центра.
Метод «набить себе цену»
Если секретарь неохотно соединяет вас с ЛПР, и всячески пытается «отмазаться», то говорить нужно следующее: «Политика нашей компании разрешает вести переговоры только с Генеральным Директором, и мы уже работаем с компаниями, подобными вашей, таким как: ООО «Ваш конкурент 1», ООО «Еще один ваш конкурент» и ООО «Очень крупная компания». Именно поэтому я и хочу переговорить с Иваном Ивановичем, потому что он генеральный директор вашей организации» И о чудо! Секретарь сразу становиться душкой и во вы уже говорите с ЛПР.
Метод «отправьте КП на почту, мы посмотрим»
Такой ответ, можно расценивать как наглый отказ! Мы же все понимаем, что в 99% никто не будет ничего смотреть, отправить мы бы и так смогли и без звонка, но это не повод чтобы сдаваться! Отвечаем следующее: «Наши переговоры с партнерами ведутся, исключительно на индивидуальной основе, и с моей стороны, будет не профессионально высылать вам общее КП, а для того что бы составить это предложение, мне нужно сначала поговорить с ЛПР, и уточнить все детали».
Метод «Я веду переговоры только с…»
Сразу отметим, метод достаточно агрессивный, используйте его в крайних случаях, только с очень непослушными секретарями. Если секретарь интересуется о деталях вашего предстоящего разговора с ЛПР, мягко намекните, что вы уполномочены разговаривать только с ЛПР.
Метод «старые друзья»
Строгим и уверенным голосом, таким, как будто вы уже сто лет знакомы с ЛПР, просите секретаря вас с ним соединить. На вопросы: «А вы вообще кто?», уверенно и даже немного грубо (совсем чуть-чуть), отвечаем что-то из области» «Девушка мы тратим и ваше и мое время, у меня назначен созвон с Юрий Юричем на это время, можете перевести?»
Метод рекомендаций
Позвоните секретарю и скажите следующее: «Я звоню Юрий Юричу по рекомендации Сергея Сергеевича, соедините, пожалуйста». Метод рекомендаций особенно эффективен, но нужно быть уверенным в компетенции того человека по рекомендации которого вы звоните.
Вывод
Не так страшен секретарь, как его рисуют. Немного вашей фантазии и наших советов, и вот вы уже говорите, с нужным вам человеком. Экспериментируйте и не отступайте от ваших целей!