Красиво продавать не запретишь или как продвинуть акцию

| 274 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Каждая компания, хоть раз использовала акции и выгодные предложения, лояльные условия, для разных целей. Для сбыта товара, для привлечения новой ЦА или повышения интереса у старой. Способы, как и цели для этого могут быть, абсолютно разные. Давайте разберемся, какие они бывают, а также, ответим на вопрос, есть ли из них универсальные?

Когда цель, оправдывает средства?

Главной целю акции является – заинтересовать конечного потребителя. Для продвижения акций, под рукой у каждой компании, всегда должна быть email-рассылка, smm — менеджер для продвижения акций в соц.сетях, и, желательно просто менеджер, для холодных или «не очень» холодных звонков.

Эффективность, отдельных каналов для разных сфер деятельности разная, но в плане донесения информации напрямую до потребителя, колл-центру просто нет равных.

Продвижение акций с помощью колл-центра, требует большого количества навыков, которыми обладают операторы. Они знают, что собеседник, как правило, будет готов уделить для общения не более пяти минут своего времени, поэтому информацию они будут излагать четко и понятно. Для сравнения, при продвижении акций, при помощи контекстной рекламы, задержать внимание пользователя можно, максимум секунд на 10.

При этом каждый специалист колл-центра заинтересован в работе на результат, и поэтому он будет выкладываться полностью, чтобы изложить всю нужную информацию и получить желаемую обратную связь.

Что делать если нет базы?

Нередко акции компаний планируются на начальном этапе становления бизнеса – с целью завоевать свою долю на рынке, обойдя лидеров отрасли. Это непростая задача, но вполне выполнимая с учетом определенных нюансов. Например, если базы с контактами потенциальных клиентов у компании еще нет, вы можете заказать ее в колл-центре. При этом вы можете быть абсолютно уверены, что для вас будут подобраны только контакты согласно вашей ЦА. Они будут проверены на актуальность, то есть список будет полностью очищен от устаревших. С учетом такой услуги, продвижение акции для компании, у которой еще очень маленькая база своих клиентов, будет более эффективно. Таким образом, вы сможете добиться того, что компания будет прорекламирована среди большого числа потребителей, которые с большой долей вероятностью заинтересуются товарами вашей компании.

Итоги:

Заказывая продвижение акции у профессионалов, вы сможете рассчитывать не только на расширение клиентской базы, но и на отличную репутацию, которая будет обеспечиваться за счет качественной работы профессиональных операторов колл-центра. При этом вы всегда сможете «держать руку на пульсе», проверяя их деятельность и получая итоги их работы в виде готовых отчетов. Их вы сможете использовать и в дальнейшем для более глубокого анализа потребительского спроса.