Тебе не скрыться! Как правильно использовать омниканальность

| 73 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 4.5 из 5)

Быть всегда на связи со своими клиентами, это главный фактор, к которому мы все стремимся. Сейчас, для этого есть все возможности – месенджеры, «живо-сайты», телемаркетинг и так далее. Даже термин специальный придумали – многоканальность или омниканальность. Если ваша компания, еще не использует все возможности современного интернета и других каналов связи, пора задуматься, не упускаете ли вы свои продажи?

Больше каналов, больше пользы

Так, давайте разберемся, как конкретно приносит свои результаты омниканальность? Первое, это то, что у вас всегда есть возможность, напомнить о себе вашему потенциальному клиенту. Это, конечно, не значит что если вы ему написали в мессенджер, то он тут у вас купит. Омниканальность действует по-другому, она позволяет вам  «взращивать» себе клиентов, т.е постоянно о себе напоминать. Как угодно, где угодно. Будь то мессенджер или телефонный звонок.

Так же с помощью омниканальности, можно сегментировать вашу ЦА, проанализировав, с какого канала она больше «откликается», и соответственно вести клиента к продажи именно там.

Так же, конверсия в закрытие клиента повышается, потому что вы не даете ему о себе забыть. Когда клиент на работе, вы можете ему позвонить, используя для этого услугу телемаркетинга. Когда он пошел на обед, обязательно напомните о себе в соц.сетях, вечером можно послать полезную инфу ему через мессенджер. Отдельного внимания, достойна и email-рассылка, она ваш, незаменимый атрибут в плане напоминания о себе клиенту. Про контекстную рекламу мы вообще молчим, она априори, должна работать, так как поисковой системой мы пользуемся очень часто.

Так же, многоканальность, поможет вам в работе уже с текущими клиентами. Ведь, каждая компания, стремиться не к разовым продажам, а к долгосрочному сотрудничеству. И омниканальность, как раз поможет нам, сделать клиента постоянным, так как она позволит быть там, где клиенту удобно получать и воспринимать информацию.

С помощью омниканальности, ваши как текущие, так и потенциальные клиенты, могут быть всегда в курсе, ваших актуальных акций и новостей, что в совокупности, формирует лояльность к вашей компании или бренду.

Как организовать омниканальность у себя

Сразу можно сказать, что никаких супер-дорогих вложений, эта технология не требует. Она лишь требует время на создания контента, его персонализацию и автоматизацию. Эти может заниматься как маркетолог, так и менеджер, и даже генеральный директор, при наличии ясных мыслей и свободного времени.

Автоматизировать эти процессы, помогает интеграция с CRM-системами, которая так же позволяет и персонализировать контент и канал для отправки, а про важность использования CRM-систем, мы уже не раз писали в нашем блоге.

Итоги

Использование технологии омниканальности, позволит вам, быть там, где удобно клиенту, формировать лояльность к вашей компании и просто быть «в тренде».