Люди со сверхспособностями к холодным звонкам

| 327 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Наверняка, каждый из нас хоть раз видел фильмы про супергероев – людей с «необычными способностями». Как правило, они занимаются спасением людей, детей, животных, президентов, стран и при необходимости, спасут даже планету. По типичным легендам, свои сверхспособности они получают либо в детстве, случайно упав в пещеру, либо от укусов различных ползучих тварей, либо уже «готовые», прилетают к нам из всех уголков Вселенной – «помогать».

Но только ли «сверхспособности», помогают им добиваться поставленных целей? Типичный супер-герой, это тот, кто не боится быть храбрыми, не идет на поводу у своих неудач, и постоянно совершенствуется, стараясь, стать лучше.

Так что мешает нам брать с них пример? Например, в такой профессии, как менеджер по продажам, такие качества, были бы очень кстати. Напомним, что работа продажника, далеко не «сахар», как может показаться. В день, обычный менеджер, делает сотни холодных звонков и практически столько же принимает, таким образом, он испытывает огромные психологические «перегрузки». Лишь научившись, управлять своим эмоциональным состоянием, как «сверхспособностью», менеджер сможет стать супергероем продаж.

Ниже Вы найдете холодные звонки примеры для менеджеров.

Как мы развиваем у своих сотрудников сверхспособности к холодным звонкам?

1. Через страх к успеху

Ни для кого, не является секретом, что холодные звонки могут вызывать страх, дискомфорт, повышенное содержание кортизола в крови и другие негативные последствия. Страх есть путь к разрушению, как мы писали в статье «дарк сайд телемаркетинга». Чтобы побороть страх мы используем следующий прием — оператор звонит в компанию и, кто бы ни снял трубку, говорит ему:

«Добрый день, меня зовут Дмитрий. Я — начинающий колл менеджер. Я очень боюсь делать холодные звонки, боюсь, что мне откажут, боюсь, что у меня ничего не купят. Откажите мне, пожалуйста, как следует, чтобы я потренировался. Не жалейте меня. Отказывайте. Я слушаю.»

Все наши новички проходят через этот тренинг. Как только они сделают несколько десятков холодных звонков, страха как не бывало.

А вот и примеры для менеджеров холодных звонков:

Боюсь отказов
Боюсь отказов

2. Гибкость ума — наше всё

Чтобы наши операторы не разговаривали, как роботы, без эмоций или еще хуже, как будто это их последний холодный звонок и они загробным голосом пытаются с Вами попрощаться, мы используем следующую тренировку:

Звоним в любую компанию. Задача — разговаривать, как можно дольше. Говорим в соответствии с нашим скриптом для новичков и главное, вставляем в разговор слова, которые написаны ниже. Чем больше слов оператор сможет использовать в диалоге, тем лучше. Наши гуру могут озвучить все 20 слов. Если же операторам удалось использовать всего 10 слов — это также будет очень хорошим результатом.

Упражнение нужно выполнить с 10 разными клиентами. Телефонные звонки, в которых связь оборвалась после первого или второго слова, не считается удачным. Такие номера нужно заменить другими. Итак, некоторые из этих слов: Геркулес, Окунь, Пяточек, Глазной полдень, Гвоздь, Бегемот,  Нос, Шуба, Руки, Горький привкус, Ученая степень, Полный карапуз, Зеленый Маугли, Тяжелый комар, Богатая канарейка, Человеческий подход, Гуманный джин, Волшебный банан и Маленькая тайна.

Холодный звонок-пример для менеджера:

Сумасшедший звонок

Это лишь часть из наших тренингов, которые проходят наши операторы в течении первых двух недель.

Вы тоже так можете! Делимся сокровенными бизнес-хаками:

  1. Отбирайте самых лучших для холодных звонков. Психологическая устойчивость – это определяющее качество для менеджера по продажам.
  2. Поддерживайте и обучайте сотрудников, помогайте им раскрывать свой потенциал, ведь ваши менеджеры, это самые главные инструменты ваших продаж и лицо вашей компании.
  3. Разделяйте ваших сотрудников по сферам. Один менеджер, хорош в сфере консалтинга, один хорош в банковской сфере. Не нагружайте на одного, все звонки сразу. «Дробление» на сферы деятельности, позволит вам повысить КПД каждого отдельного сотрудника.
  4. Мотивируйте менеджеров масштабными планами и задачами. Когда цель достигнута, сотрудник теряет интерес к происходящему. Сделайте рабочий процесс, по-настоящему увлекательным и интересным, напоминающим «игру с препятствиями».
  5. Проводите групповые тренинги для закрепления навыков, повышения квалификации, отработки сложных моментов и сплочения коллектива. Ваши сотрудники – это живой организм, которому требуется постоянная «подпитка» в виде обучения и мотивации.

Наш колл центр, уже сформировал свою команду супер-менеджеров, готовых делать для вас холодные звонки, тем самым, помогать вашему бизнесу расти выше. Убедитесь в этом сами!