Формула идеального холодного звонка

| 321 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Люди со сверхспособностями к холодным звонкам

Эффективным можно уверенно назвать только те действия, которые в итоге имеют ожидаемый и положительный результат. Если перед вами стоит задача добиться качественной работы в сфере холодных звонков, то вы должны четко понимать чего хотите получить в итоге. Если вы решили просто пообщаться на отвлеченные темы с потенциальным заказчиком, то вы сами знаете что надо делать, и наша помощь вам не понадобиться. Но если ваша цель рассказать о себе, своей компании, добиться встречи, и сделать значительный и динамичный рывок в продажах, то тогда вам необходимы не только знания, опыт, но и, несомненно, неординарные способности, особенно, такие как коммуникабельность и общительность.

Наша компания оказывает услугу холодных звонков, и наши колл-менеджеры — истинные профессионалы, и поэтому мы знаем в этом вопросе толк и хотим поделиться своими знаниями с вами!

Как совершать холодные звонки эффективно?

Вооружившись необходимым багажом навыков при помощи тренингов, специалистов и собственной памяти можете браться за телефон. В работе с холодными звонками есть одно несомненное преимущество, такое как эффект внезапности, и от того как вы воспользуетесь им будет зависеть весь дальнейший процесс переговоров. Основные методы в этом направлении можно сформировать в основные пункты:

  1. Приветствие, знакомство.
  2. Живой диалог с выяснением потребностей собеседника. Согласитесь, что прежде чем предложить определенный товар или услугу вы должны понимать насколько для вашего собеседника это важно, актуально и необходимо. Довольно глупо с вашей стороны будет пытаться продать расческу абсолютно лысому человеку. Следовательно, этот пункт упускать не допустимо. Разобравшись с потребностями собеседника, переходите к презентации.
  3. Презентация. Важный этап, требующий максимально обширных знаний о продвигаемой позиции. При недостаточном владении информации вы имеете все шансы провалить диалог и показаться крайне некомпетентным. Здесь важно не только зазубрить тематику, но и внутренне полностью верить в то, что вы предлагаете. Есть сомнения в продукте или предлагаемой услуге? Лучше не беритесь за подобную работу, иначе она станет для вас тяжким бременем и непосильной ношей.
  4. Борьба с возражениями. Этого пункта не удается избежать никому, даже мега-ассам.

Профессиональные специалисты по холодным звонкам обожают этот пункт, ведь именно с него начинается живой и открытый диалог, а каждое «нет» следует использовать в свою пользу с максимальной выгодой. Собственно самих возражений, с которыми приходиться работать, по сути, не так уж и много. Удивительным фактом станет открытие, которое делается в процессе работы – вы  поймете, что большинство людей мыслит однотипно, а научившись подбирать ключи к каждому замку, сможете достичь небывалых профессиональных высот в холодных звонках.

Именно в такой последовательности должен происходить процесс работы по холодным звонкам, перепутав или сбившись на одном из пунктов, вы теряете лидирующие позиции, и мяч оказывается на поле у соперника. Вы и глазом не успеете моргнуть, как одно неосторожное слово и несвоевременная пауза способны испортить отличное начало. Поэтому начиная диалог, держите под контролем эмоции и слова, направляйте собеседника в нужное русло и сами задавайте ритм беседы. Только при условии, что вы будете оставаться хозяином положения, у вас будут высокие шансы назначить встречу и еще больше заинтересовать клиента. Помните, идеальная формула профессионализма существует и выглядит она вот так:

Формула успеха в продажах

Звонок + грамотный разговор + встреча + продажа = успех