Основные принципы внедрения холодных звонков

| 311 | 0 | Без рубрики
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Основные принципы внедрения холодных звонков

Найти индивидуальный подход за считанные минуты к людям разных характеров и настроений крайне сложно, а при условии, что вам приходится сталкиваться с холодным рынком, вы понимаете – это  трудно вдвойне. Собственно методик обучающих работать в этом направлении на сегодняшний день более чем достаточно, и обучиться им в принципе не представляется сложным или проблематичным. Но как поступать, когда работать необходимо уже сегодня и на длительные тренинги абсолютно нет времени?

Большинство компаний работающих в сфере холодных звонков действуют и мыслят шаблонно. Распечатывают уже существующую инструкцию, вносят в нее этапы возражений и методы борьбы с ними. Затем торжественно вручают этот бланк коллеге и оставляют его наедине с телефоном. Знакомо?

В принципе вам может крупно повезти, хотя существует масса опасных моментов, которые стоит тщательно проанализировать на предмет оправданности предстоящего мероприятия.

  1. Любая база, предназначенная для дальнейшей работы с людьми, не может быть безразмерной, за каждым контактным номером клиента стоит кропотливый труд маркетолога. Отдавая неопытному персоналу в руки, эти списки вы рискуете испортить мнение о себе, своей компании и вместо благополучного конечного результата получить массу раздражения и негатива со стороны потенциальных заказчиков. Рисковать ли своей репутацией и тратить ли ресурсы на заведомо провальный итог или все же довериться специалистам – решать, несомненно, только вам.
  2. Поставленная задача может быть качественно выполнена лишь при условии профессионального подхода к ней. Каждый член команды на определенном этапе важен и значим, поэтому меняя сотрудников при малейшем провале, вы вполне можете оказаться в ситуации героев мультфильма «Простоквашино», которые по очереди писали письмо, в итоге великолепное начало закончилось отвалившимся хвостом. Для того чтобы у вашего коллектива ничего не отваливалось, берегите и цените подчиненных, оказывайте им поддержку и мягко, но настойчиво контролируйте. Для этого мало сотрудничать с обученными профессионалами, необходимо внятно ставить задачу перед каждым человеком, четко отслеживать этапы выполнения и подходить к каждой незапланированной ситуации индивидуально. Только при слаженной командной работе, взаимном доверии и полном понимании итогового результата всех участников процесса есть шанс получить непревзойденный по своим ожиданиям результат.
  3. Подходя к запланированной цели спустя рукава и по принципу «русский авось» вы можете получить такой же предсказуемый результат. Кроме профессионализма и образования желательно сотрудничать с теми, кто имеет опыт в работе с холодными звонками, ведь как говорят психологи: «Грамм личного опыта ценнее тонны чужих инструкций».

Не стоит торопиться во время организации и налаживания этапов дальнейшей деятельности, потратьте несколько дней на грамотные бизнес — тренинги для своих подчиненных. Создавайте доверительную атмосферу, лавируйте в выборе стиля руководства. Сложно скажите вы? Несомненно, да! Но любой процесс, где задействованы человеческие ресурсы, требует немалых усилий и щепетильного подхода. И стать успешным на поприще привлечения клиентов за 2-3 часа еще не удавалось никому, но мы все без исключения к этому стремимся!