Борьба с возражениями
2007 0 Блог

Борьба с возражениями

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Борьба с возражениями Для того чтобы не покрываться холодным потом при совершении холодных звонков необходимо в совершенстве овладеть методиками в этом направлении. Они, по сути, не так уж сложны, но ключевым моментом, несомненно, станет уверенность в товаре или услуге которые вы решили продвигать, естественно при чутком и профессиональном подборе членов команды для выполнения этой части работы. Сотрудники, которым предстоит этот кропотливый труд, обязаны подходить к процессу организации дела не только по внутренним амбициям, но и по характеру и, конечно же, темпераменту. Согласитесь, что неразговорчивому флегматику или чувствительному меланхолику будет крайне некомфортно развиваться в этом холодном, но важном направлении, а вот сангвиник идеально справится с поставленной задачей, и сможет увлечь разговором практически любого. Поэтому даже при условии, что подчиненный уверен в своих способностях стоит все же проверить его на профпригодность, пусть и в игровой форме. Также не стоит опираться на внутренние ощущения менеджера, только 100% уверенность руководителя во внятно и четко сформированных диалогах, а также способах борьбы с возражениями принесет щедрые дивиденды в виде новых привлеченных потребителей и как следствие в дальнейшей финансовой стабильности.

Задачи в борьбе с возражениями

Задача коллектива совершающего обзвон клиентов, не просто отделаться от собеседника для галочки, а в короткие сроки профессионально и компетентно справиться с поставленной целью. В этом виде деятельности, таким итогом считается встреча или положительная реакция на предложенную услугу. Чем выше моральная и материальная заинтересованности сотрудника, тем соответственно выше и качественнее результат. Не исключено, что для успешной работы потребуются тренинги, мотивация, высокий уровень знаний и мастерства, живое мышление и большой словарный запас. Вооружившись необходимым багажом знаний и умений можно переходить непосредственно к первичному диалогу с незнакомым собеседником. Естественно, возражения, негатив или неразговорчивость клиента станет частью работы в этом направлении, внутренняя готовность и позитивный настрой помогут преодолеть эти моменты. Еще одним способом преодоления трудностей в профессии – это сплоченность коллектива, высокий моральный и командный дух, в полной мере зависящий от руководства.

Нет! или Нет…

Научиться на слово «нет» со стороны клиента мгновенно менять полярность беседы – это бесспорно высший пилотаж психологической и профессиональной подготовки сотрудника. Малейшую заинтересованность в диалоге использовать в свою пользу удается не всем, но только чуткое ухо профессионала может уловить правильную и нужную интонацию, которая поможет построить разговор в нужном ключе. Все это не только опыт, но и врожденное чутье экстраверта, помогающее правильно и качественно привлекать заказчиков. Поэтому имея весь набор инструментов для осуществления эффективной фазы по процессу ведения переговоров можно прогнозировать ошеломительный успех, а стандартные фразы и построение предложений в борьбе с возражениями оттачивать на регулярных тренингах и командных играх.

Также рекомендуем прочитать

Top