Смс-рассылка, как современный способ эффективной рекламы

| 180 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Ежечасное развитие науки и техники требует от всех организаций любых отраслей совершенствования качества методов и способов сотрудничества со всем спектром своих клиентов с использованием новейших технических средств. В сфере коммуникаций и связи наиболее популярным среди подобных инструментов стала смс-рассылка для всевозможных задач.

смс-рассылка

Эффективная смс-рассылка

К плюсам подобного метода коммуникации можно отнести быстрое информирование значительного числа клиентов, умеренные затраты, простоту и эффективность использования. Целью предоставления любой информации является добиться отклика клиента, что выражается в  заинтересованности в предлагаемых товарах или услугах, что, в последствии, ведёт к росту продаж и увеличению прибыли компании, что и является основной целью ведения любого бизнеса.

Смс-рассылка рекламного или информационного характера находит отклик у 20-40% потребителей.

По подсчётам различных источников смс-рассылка рекламного или информационного характера находит отклик у 20-40% потребителей. Так смс-коммуникации, изначально создававшиеся для общения, стали действенным рычагом массовой  рекламы и методом конкурентной борьбы.

Где и как применяются смс-рассылки?

На сегодняшний день подобные рассылки применяются в множестве отраслей. Так туристические фирмы и агентства стали активно применять смс-рассылки в своей повседневной деятельности. Организации подобного рода могут беспрепятственно применять этот метод для целого ряда направлений: информирование постоянных клиентов, распространение заявок на горячие или тематические туры, подбор индивидуальных туров, решение организационных задач, информационные сообщения.

Наиболее распространённым способом применения рассылок является информирование постоянных клиентов о новых акциях, специальных предложениях и скидках, что может стать актуальным напоминанием о фирме, особенно в сезон отпусков.

При этом целевая аудитория  туристических организаций не ограничивается только постоянными клиентами. Так туроператор может использовать смс-рассылку для предложения заявки на туры или индивидуального подбора тура клиентам, оставившим заявку на сайте. Также рассылки можно применять для решения текущих организационных вопросов – подтверждение бронирования билетов или изменения дат прилёта или вылета. Большим преимуществом смс-рассылки является возможность использования фильтрации абонентов по выбранным признакам.

Ещё одним ярким примером применения смс является сфера государственного управления.

Не сложно догадаться, что управление государством – дело непростое. Такой процесс требует сочетания множества функций  и направлений. Для правильного выполнения возложенных обязательств, органы власти должны  поддерживать постоянный контакт с общественностью. И подобное взаимодействие должно быть удобным, прежде всего, для самих граждан. Поэтому не стоит удивляться, что государственные структуры применяют всё больше новых технологий для решения поставленных задач. В данной сфере возможности применения смс-рассылок весьма значительны. Так смс можно использовать в качестве уведомления о взыскании долгов, смене времени или места проведения судебного заседания, способа взаимодействия со СМИ и прочее.

Важным также является приглашение граждан на выборы. Подобный способ позволяет охватить значительную аудиторию при минимальных затратах. Так смс-приглашение – уже далеко не новшество в отечественной практике.

При чём, органами смс-рассылки вполне могут воспользоваться и другие государственные структуры, такие как налоговая, паспортная службы, органы законодательной власти или отделения социальной защиты.