Лучший менеджер по продажам по итогам ноября 2017
От лица всего коллектива «Сreative Call Project» хотим выразить, искреннее уважение и глубокую признательность за безупречный и самоотверженный труд, и крайне эффективное взаимодействие с заказчиками, нашего менеджера по продажам — Марину Третьякову, и наградить, статусом – «Лучший менеджер по продажам за ноябрь 2017 года». Спасибо, Марине за терпение,...

В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга»
с 22 по 25 ноября, проводится конференция «Российский Форум Маркетинга», крупнейший в России и СНГ, ежегодный форум по маркетингу,клиентоориентированности и продвижению, где ежегодным гостем и спикером, выступает наш генеральный директор — Дмитрий Андреев.В этом году, Дмитрий поделился с участниками форума, новыми трендами в продажах,...

В Москве, прошла конференция РБК «Call-center, как драйвер развития бизнеса»
8 ноября, в Москве, прошла долгожданная для нас конференция от РБК, посвященная отрасли колл-центров — «Call-center, как драйвер развития бизнеса».Директор нашего колл-центра Дмитрий Андреев, выступил со своим докладом на тему — «Маркетинг продаж. Хитрые и наглые бизнес-хаки», и поделился со слушателями, своим опытом креативных продаж,...

В Ростове на Дону, прошел «Форум маркетинга и рекламы Юга России»
С 25 по 27 октября, в Ростове на Дону, прошел форум маркетинга и рекламы Юга России, где выступили с докладами, наш генеральный директор — Дмитрий Андреев, и коммерческий директор – Михаил Яненко-Базанов. Дмитрий, выступил с докладом «Нейромаркетиг в B2B и психология продаж», где на примере практических кейсов, рассказал участникам конференции,...

В Сочи прошел фестиваль «SMM CAMP SOCHI 2017»
С 23 по 29 августа, в городе Сочи, прошло масштабное мероприятие «SMM CAMP SOCHI 2017» На фестивале, выступил наш генеральный директор, и автор романа «Монстр Продаж» — Дмитрий Андреев, со своим докладом на тему «Нейромаркетинг B2B». Дмитрий поделился со слушателями, своим виденьем продаж в b2b сфере, рассказал практические кейсы, доказывающие...

Журнал «Продавать! Техника продаж»,  опубликовал новую статью Дмитрия Андреева:  «Продажи по телефону: что изменилось за последние годы?»
Под грифом «Тема номера», вышла новая статья Дмитрия Андреева — «Продажи по телефону: что изменилось за последние годы?». В статье, Дмитрий, поделился с читателями журнала «Продавать! Техника продаж», своим взглядом на современные продажи и пояснил, почему при наличии столь многих каналов лидогенерации, телемаркетинг до сих пор конкурентоспособная...

В Москве прошел форум — Российская неделя маркетинга 2017!
С 24 по 27 мая,  в Москве, прошел форум — Российская неделя маркетинга 2017, где выступил наш генеральный директор — Дмитрий Андреев. Дмитрий, рассказал участникам форума про тонкости телемаркетинга, объяснил, как правильно применять нейромаркетинг в продажах и вывести общение с ЛПРом и клиентами на новый уровень....

Форум креативной индустрии в Сочи — Площадка 2017!
18 мая, в городе Сочи, прошел 3-дневный форум креативной индустрии — Площадка 2017. Генеральный директор Creative Call Project и автор бизнес-романа «Монстр продаж» — Дмитрий Андреев, выступил в качестве спикера, и раскрыл тему: «Психология креативных продаж», где рассказал о том как правильно общаться с ЛПР, как создать продукт на основе...

7 мая прошёл велопарад в городе Астрахань, посвящённый Дню Великой Победы!
7 мая прошёл велопарад в городе Астрахань, посвящённый Дню Великой Победы! Астраханская часть коллектива Creative Call Project, приняла участие  в данном событии, чтобы почтить память павших в бою защитников. На велосипедах, были прикреплены белые голуби — символы мира, со словами благодарности ветеранам и войнам, павшим в бою и мы как стая белых...

Завершилась первая в СПБ конференция ОМНИМАРКЕТИНГ 2017!
28 апреля, в Санкт-Петербурге прошла конференция ОМНИМАРКЕТИНГ 2017 — первая конференция, посвященная омниканальному маркетингу, организованная нашим колл-центром Creative Call Project. На конференции, мы поговорили на актуальные темы, касающиеся трендов каналов маркетинга на 2017 год, такие как: «Тренды инстаграм 2017», «Эффективная реклама...