В Москве, прошла конференция РБК «Call-center, как драйвер развития бизнеса»

| 27 | 0 | Новости
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

8 ноября, в Москве, прошла долгожданная для нас конференция от РБК, посвященная отрасли колл-центров — «Call-center, как драйвер развития бизнеса».

конференция от РБК

Директор нашего колл-центра Дмитрий Андреев, выступил со своим докладом на тему — «Маркетинг продаж. Хитрые и наглые бизнес-хаки», и поделился со слушателями, своим опытом креативных продаж, рассказал как можно и нужно использовать нейромаркетинг в продажах и искать новые подходы, для казалось бы, тривиальных задач.