Интернет магазины
Интернет-магазинам жизненно необходим колл-центр для нормального функционирования. Для таких компаний наши операторы:
- оперативно принимают входящих звонок клиента,
- доброжелательно консультируют по товарам, отвечают на все интересующие вопросы, помогают определиться с покупкой,
- фиксируют адрес доставки и удобное время (опционально)
- выставляют заявку на сбор и доставку товаров,
- звонят клиенту с подтверждением запроса и сообщают предположительное время прибытия транспорта (опционально и может осуществляться смс-информированием),
- информируют клиентов об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки. (опционально)
Так же мы проводим проекты по исходящему телемаркетингу для поиска новых клиентов, программ лояльности, информирования покупателей о поступлении в продажу новинок и ожидаемых товаров. Факс-сервер для приема факсов и подтверждения заявок на перевозку грузов. Услуги call центра для перевозчиков.