Интернет магазины

Интернет-магазинам жизненно необходим колл-центр для нормального функционирования. Для таких компаний наши операторы:
  • оперативно принимают входящих звонок клиента,
  • доброжелательно консультируют по товарам, отвечают на все интересующие вопросы, помогают определиться с покупкой,
  • фиксируют адрес доставки и удобное время (опционально)
  • выставляют заявку на сбор и доставку товаров,
  • звонят клиенту с подтверждением запроса и сообщают предположительное время прибытия транспорта (опционально и может осуществляться смс-информированием),
  • информируют клиентов об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки. (опционально)
Так же мы проводим проекты по исходящему телемаркетингу для поиска новых клиентов, программ лояльности, информирования покупателей о поступлении в продажу новинок и ожидаемых товаров. Факс-сервер для приема факсов и подтверждения заявок на перевозку грузов. Услуги call центра для перевозчиков.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top