Интернет магазины

Интернет-магазинам жизненно необходим колл-центр для нормального функционирования.

Для таких компаний наши операторы:

  • оперативно принимают входящих звонок клиента,
  • доброжелательно консультируют по товарам, отвечают на все интересующие вопросы, помогают определиться с покупкой,
  • фиксируют адрес доставки и удобное время (опционально)
  • выставляют заявку на сбор и доставку товаров,
  • звонят клиенту с подтверждением запроса и сообщают предположительное время прибытия транспорта (опционально и может осуществляться смс-информированием),
  • информируют клиентов об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки. (опционально)

Так же мы проводим проекты по исходящему телемаркетингу для поиска новых клиентов, программ лояльности, информирования покупателей о поступлении в продажу новинок и ожидаемых товаров.

Факс-сервер для приема факсов и подтверждения заявок на перевозку грузов. Услуги call центра для перевозчиков.