Отраслевые решения телемаркетинга

Телемаркетинг – это инструмент, который в умелых руках решает задачи по коммуникации бизнеса и клиентов. В зависимости от сферы бизнеса различается и использование телемаркетига, будь то холодные звонки или горячая линия. Мы решили подготовить отраслевые решения, как некую инструкцию по применению.

БАНКИ, ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И СТРАХОВАНИЕ
Эта сфера бизнеса одна из самых частых клиентов. Телемаркетинг для банков используется как для оперативного приема входящих звонов, так и для оповещения существующих клиентов или лиц.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС: ТУРФИРМЫ, ТУРОПЕРАТОРЫ
Турфирмы, туроператоры пользуются услугами колл-центра для оповещения своих клиентов о приближающихся акциях, что увеличивает продажу туров, путевок и экскурсий в период
РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рекламные и маркетинговые агентства используют телемаркетинг для поддержки рекламных акций и BTL-мероприятий, приглашения на мероприятия, маркетинговых исследований.
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ СТАРТАПА
Если ваша компания недавно на рынке, у нас есть готовое решения для вас! Используя исходящий телемаркетинг компании вы, так же получают быстрый отклик рынка на ваше предложение.
ЛОГИСТИКА, КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ И ТАКСИ
Компании по перевозке грузов используют колл-центр оперативного приема заявок на перевозку груза, так и заявок от владельцев свободного транспорта.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
Интернет-магазинам жизненно необходим колл-центр для нормального функционирования.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам+7 (812) 389-30-09 в Санкт-Петербурге или +7 (495) 668-05-60 в Москве.