Отраслевые решения телемаркетинга

В первую очередь наша основная цель - создание комфортных условий для наших партнеров и компаний с которыми мы работаем.


Оставить заявку
Отраслевые решения телемаркетингаОтраслевые решения телемаркетинга
  • Что дают отраслевые решения?
  • Тарифы Call-центра
  • Почему стоит работать с нами?

Телемаркетинг – это инструмент, который в умелых руках решает задачи по коммуникации бизнеса и клиентов. В зависимости от сферы бизнеса различается и использование телемаркетига, будь то холодные звонки или горячая линия. Мы решили подготовить отраслевые решения, как некую инструкцию по применению.

Банки, финансовые учреждения и страхование
Эта сфера бизнеса одна из самых частых клиентов. Телемаркетинг для банков используется как для оперативного приема входящих звонов, так и для оповещения существующих клиентов или лиц.
Туристический бизнес: турфирмы, туроператоры
Турфирмы, туроператоры пользуются услугами колл-центра для оповещения своих клиентов о приближающихся акциях, что увеличивает продажу туров, путевок и экскурсий в период
Реклама и маркетинговые исследования
Рекламные и маркетинговые агентства используют телемаркетинг для поддержки рекламных акций и BTL-мероприятий, приглашения на мероприятия, маркетинговых исследований.
Call-центр для стартапа
Если ваша компания недавно на рынке, у нас есть готовое решения для вас! Используя исходящий телемаркетинг компании вы, так же получают быстрый отклик рынка на ваше предложение.
Логистика, курьерские службы доставки и такси
Компании по перевозке грузов используют колл-центр оперативного приема заявок на перевозку груза, так и заявок от владельцев свободного транспорта.
Интернет магазины
Интернет-магазинам жизненно необходим колл-центр для нормального функционирования.
IT-фирмы
Аутсорсинговый колл-центр для IT-компаний делаем холодный обзвон и принимаем входящие, горячая линия для IT. Опыт более 8 лет, надежная защита данных клиента, высокий уровень сервиса обработки звонков соответствии с требованиями Партнёра.
Онлайн-школы
Аутсорсинговый колл-цнтр для онлайн школ. Специалисты нашего контакт-центра обеспечат бесперебойную обработку входящих звонков, исходящий обзвон, своевременное информирование при помощи смс и электронной почты.

Пример тарифа нашего call-центра

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***12,00 руб./мин9,15 руб./мин8,8 руб./мин

Почему отраслевые решения телемаркетинга стоит заказывать у нас?

В первую очередь наша основная цель - создание комфортных условий для наших партнёров и компаний с которыми мы работаем.

Масштабируемость
проектов

Креативность
мышления

Быстрая реакция
на ваши запросы

Выгода стоимости и
гарантия работы

Индивидуальный
подход

Бесперебойная
работа 24/7

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top