Туризм
Турфирмы, туроператоры пользуются услугами
колл-центра для оповещения своих клиентов о приближающихся акциях, что увеличивает продажу туров, путевок и экскурсий в период туристического сезона. Информирование клиентов лучше проводить за некоторое время до открытия сезона, как раз в то время, когда клиенты планируют свои отпуска. По сравнению с другими каналами коммуникации колл-центр является максимально таргетированным, сфокусированным на интересующую аудиторию. К тому же, максимально эффективным, так как клиентам сложнее пропустить информацию (не удалить или выкинуть, не переключить). Когда звонит живой доброжелательный человек – не слушать его психологически сложнее, чем другие виды коммуникации. Так же, полезно использовать услугу
“Горячая линия” для оперативного информирования, информационной поддержки, консультирования и бронирования:
- туров;
- отелей;
- гостиниц;
- санаториев;
- пансионатов;
- домов отдыха.