Туризм

Турфирмы, туроператоры пользуются услугами колл-центра для оповещения своих клиентов о приближающихся акциях, что увеличивает продажу туров, путевок и экскурсий в период туристического сезона. Информирование клиентов лучше проводить за некоторое время до открытия сезона, как раз в то время, когда клиенты планируют свои отпуска.

По сравнению с другими каналами коммуникации колл-центр является максимально таргетированным, сфокусированным на интересующую аудиторию. К тому же, максимально эффективным, так как клиентам сложнее пропустить информацию (не удалить или выкинуть, не переключить). Когда звонит живой доброжелательный человек – не слушать его психологически сложнее, чем другие виды коммуникации.

Так же, полезно использовать услугу «Горячая линия» для оперативного информирования, информационной поддержки, консультирования и бронирования:

  • туров;
  • отелей;
  • гостиниц;
  • санаториев;
  • пансионатов;
  • домов отдыха.