разработка программы лояльности

Свойства программы лояльности: учет данных о покупках в разрезе клиентских счетов; возможность сегментации клиентов в зависимости от соответствия определенным параметрам и их сочетаний (пол, возраст, суммы покупок, частота покупок, время с последней покупки, ассортимент, триггерные действия и т. д.); возможность назначения для разных клиентских сегментов разных правил вознаграждения; возможность персонализированной коммуникации, в том числе привязанной к сегментам, определенным правилам или другим триггерам Иными словами, с помощью программы лояльности можно оценивать экономическую и поведенческую активность отдельных клиентов и влиять на разных клиентов по разному, устанавливая для них особые правила и вознаграждения и направляя им индивидуальные сообщения. Подумайте, каких целей бизнеса вы могли бы достичь быстрее, обладая таким инструментом.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top