разработка программы лояльности
Свойства программы лояльности: учет данных о покупках в разрезе клиентских счетов;
возможность сегментации клиентов в зависимости от соответствия определенным параметрам и их сочетаний (пол, возраст, суммы покупок, частота покупок, время с последней покупки, ассортимент, триггерные действия и т. д.);
возможность назначения для разных клиентских сегментов разных правил вознаграждения;
возможность персонализированной коммуникации, в том числе привязанной к сегментам, определенным правилам или другим триггерам
Иными словами, с помощью программы лояльности можно оценивать экономическую и поведенческую активность отдельных клиентов и влиять на разных клиентов по разному, устанавливая для них особые правила и вознаграждения и направляя им индивидуальные сообщения. Подумайте, каких целей бизнеса вы могли бы достичь быстрее, обладая таким инструментом.