Онлайн консультант

Онлайн консультант повышает продажи

Онлайн консультант

Консультант онлайн — это отличное изобретение для повышения продаж. В портфель услуг нашего колл-центра входит сервис по внедрению и ведению онлайн-консультанта для сайта. Если вам не понятно что это такое и как работает, то давайте разберемся!

Что такое онлайн-консультант?

Онлайн-консультант это специальный web-инструмент по захвату внимания пользователя, находящегося на сайте. Визуально он представляет собой небольшой «ярлычок», при наведении и нажатии на кнопку онлайн консультанта раскрывается окно чата, где пользователь может написать любой вопрос/сообщение, тем самым обратиться к менеджеру-консультанту компании.

Онлайн-консультант — это часть вашего сайта, которая используется для общения с посетителями в режиме реального времени (в большинстве случаев ее целью является увеличение продаж, реже для поддержки существующих клиентов).

Мы поможем Вам установить и настроить сервис онлайн-консультант на Вашем сайте и обеспечим качественную обработку обращений пользователей Вашего сайта!

Кнопки консультант-онлайн

Почему онлайн-консультант действительно работает и помогает увеличивать продажи?

Все слышали про различные типы личностей: экстраверт, интроверт, сангвиник, холерик и т.п. Очевидным становится, что все люди разные и, следовательно, по-разному себя ведут в одинаковых ситуациях.

Давайте представим ситуацию, когда человек каким-то образом попадает на ваш сайт (будь то реклама в интернете, в СМИ, рекомендации, с визитки сотрудника и т.д.). Как он себя будет вести, чтобы узнать информацию по вашему предложению? Позвонит, напишет на почту, будет искать информацию на сайте – все зависит от того как ему удобнее. И следовательно, чем больше сервисов для обращения Вы предоставите своим потенциальным клиентам, тем большее число из них Вы доведете до контакта с Вами или Вашим менеджером.

Если придерживаться этой мысли, то становится ясно, что указанные на сайте телефонные номера, адреса электронной почты и офисов продаж могут приводить Вам те или иные типы клиентов, а установленная форма онлайн-консультанта на сайте отлично дополнит уже имеющиеся способы контактирования, а следовательно увеличит число входящих обращений с вопросами по Вашим товарам или услугам.

Сервис онлайн-консультант дает возможность задать вопрос консультанту онлайн, что в свою очередь увеличивает вероятность совершения сделки.

Зачем нужен сервис онлайн консультант, если уже есть форма обратной связи?

Онлайн консультант не заменяет форму обратной связи, а дополняет ее. Так как человеку более комфортно начать, ни к чему не обязывающий диалог в онлайн чате, чем оставить сразу свои контактные данные незнакомому сайту.

Заходя на сайт с системой онлайн консультирования, посетитель, в любой момент может задать вопрос консультанту онлайн и получить ответы, на интересующие вопросы, и при этом наш оператор-консультант постарается взять у него ФИО и контакты и передаст менеджеру по продажам для дальнейшей обработки заявки.

Онлайн консультант от Creative Call Project

Система онлайн консультирования от Creative Call Project позволит вам захватить дополнительный процент посетителей вашего сайта и перевести их на следующий уровень воронки продаж, и как следствие повысить продажи.

Скрипт онлайн консультанта Creative Call Project довольна легкий и не требует значительных ресурсов web-сервера. Подгружается моментально и работает без каких либо подвисаний и т.д. Одним словом не создает каких-либо неудобств ни для сервера, ни для пользователей Вашего сайта.

Преимущества использования онлайн-консультанта от Creative Call Project:

  1. Подойдет по оформлению к вашему сайту;
  2. Будет находится прямо на сайте, но в тоже время не будет назойливым и раздражающим;
  3. Не будет чрезмерно отличаться от стандартного окна чата, чтобы посетитель не подумал, что это баннер или вирус.
  4. Не будет мешать посетителям пользоваться Вашим сайтом;
  5. Будет моментально реагировать на действия посетителя сайта;
  6. Имеет все необходимые функции чата;
  7. Будет отчетливо и наглядно разделять текст посетителя от текста консультанта.

Наша система позволяет осуществлять различные конфигурации окна консультанта на вашем сайте. Очень важно уделить надлежащее внимание его расположению. Именно поэтому мы проанализируем ваш сайт и предложим вариант, который максимально под него подходит.

Как видите, техническая составляющая очень важна, но не менее важно то, кто и как будет осуществлять общение с клиентами. И в данном вопросе мы также можем поспособствовать!

Наши опытные онлайн-консультанты показывают высокие результаты по привлечению клиентов через данный сервис. Мы всегда следуем следующим правилам:

  1. Быстро отвечать на поставленные посетителем вопросы, и только по делу;
  2. Проявлять инициативу в общении с посетителем для того, чтобы добиться цел (ФИО, контакты), но при этом не назойливым и не раздражающим;

Появился вопрос?

Отлично! Мы как раз ждём, чтобы связаться с Вами.

Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!
Следующий важный момент данной услуги – сценарий, по которому оператор будет общаться с посетителями Вашего сайта. На большинстве сайтов первый вопрос, который завлекает посетителя в диалог: «Здравствуйте, чем могу вам помочь?» вариации могут быть различны, но суть одна. Это выглядит обезличено и формально, что негативно сказывается на эффективности всего сервиса в целом. Наш опыт показывает, что конверсия значительно увеличивается, если диалог начинать с более конкретных вопросов.

Например, вы ищете окна, заходите на сайт и онлайн консультант спрашивает: «Здравствуйте, Вас интересуют окна однокамерные или двухкамерные?» Согласитесь, вы с большей вероятностью пойдете на контакт, чем с вариантом «Чем могу вам помочь?». Поэтому важно иметь наготове достаточное количество вариантов фраз, которые «открывают» разговор.

Наша система определяет, по какому запросу посетитель зашел на сайт и какие переходы совершил, следовательно, система инициализирует общение с максимально актуальной фразы. После того, как посетитель включился в разговор, диалог продолжается согласно той ветке сценария, которую выбрал клиент (однокамерные или двухкамерные окна). В таком русле продолжается общение. Как правило, когда диалог переходит к вопросу цены, консультант согласно сценарию записывает на консультацию менеджера по продажам.

Если у Вас остались какие-то вопросы касательно услуги онлайн-консультант, то Вы можете оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 389-30-09 в Санкт-Петербурге или +7 (495) 668-05-60 в Москве.