Онлайн-консультант это специальный web-инструмент по захвату внимания пользователя, находящегося на сайте. Визуально он представляет собой небольшой “ярлычок”, при наведении и нажатии на кнопку онлайн консультанта раскрывается окно чата, где пользователь может написать любой вопрос/сообщение, тем самым обратиться к менеджеру-консультанту компании.
Онлайн-консультант – это часть вашего сайта, которая используется для общения с посетителями в режиме реального времени (в большинстве случаев ее целью является увеличение продаж, реже для поддержки существующих клиентов).
Мы поможем Вам установить и настроить сервис онлайн-консультант на Вашем сайте и обеспечим качественную обработку обращений пользователей Вашего сайта!
Все слышали про различные типы личностей: экстраверт, интроверт, сангвиник, холерик и т.п. Очевидным становится, что все люди разные и, следовательно, по-разному себя ведут в одинаковых ситуациях.
Давайте представим ситуацию, когда человек каким-то образом попадает на ваш сайт (будь то реклама в интернете, в СМИ, рекомендации, с визитки сотрудника и т.д.). Как он себя будет вести, чтобы узнать информацию по вашему предложению? Позвонит, напишет на почту, будет искать информацию на сайте – все зависит от того как ему удобнее. И следовательно, чем больше сервисов для обращения Вы предоставите своим потенциальным клиентам, тем большее число из них Вы доведете до контакта с Вами или Вашим менеджером.
Если придерживаться этой мысли, то становится ясно, что указанные на сайте телефонные номера, адреса электронной почты и офисов продаж могут приводить Вам те или иные типы клиентов, а установленная форма онлайн-консультанта на сайте отлично дополнит уже имеющиеся способы контактирования, а следовательно увеличит число входящих обращений с вопросами по Вашим товарам или услугам.
Сервис онлайн-консультант дает возможность задать вопрос консультанту онлайн, что в свою очередь увеличивает вероятность совершения сделки.
Онлайн консультант не заменяет форму обратной связи, а дополняет ее. Так как человеку более комфортно начать, ни к чему не обязывающий диалог в онлайн чате, чем оставить сразу свои контактные данные незнакомому сайту.
Заходя на сайт с системой онлайн консультирования, посетитель, в любой момент может задать вопрос консультанту онлайн и получить ответы, на интересующие вопросы, и при этом наш оператор-консультант постарается взять у него ФИО и контакты и передаст менеджеру по продажам для дальнейшей обработки заявки.
Система онлайн консультирования от Creative Call Project позволит вам захватить дополнительный процент посетителей вашего сайта и перевести их на следующий уровень воронки продаж, и как следствие повысить продажи.
Скрипт онлайн консультанта Creative Call Project довольна легкий и не требует значительных ресурсов web-сервера. Подгружается моментально и работает без каких либо подвисаний и т.д. Одним словом не создает каких-либо неудобств ни для сервера, ни для пользователей Вашего сайта.
Преимущества использования онлайн-консультанта от Creative Call Project:
Наша система позволяет осуществлять различные конфигурации окна консультанта на вашем сайте. Очень важно уделить надлежащее внимание его расположению. Именно поэтому мы проанализируем ваш сайт и предложим вариант, который максимально под него подходит.
Как видите, техническая составляющая очень важна, но не менее важно то, кто и как будет осуществлять общение с клиентами. И в данном вопросе мы также можем поспособствовать!
Наши опытные онлайн-консультанты показывают высокие результаты по привлечению клиентов через данный сервис. Мы всегда следуем следующим правилам:
Следующий важный момент данной услуги – сценарий, по которому оператор будет общаться с посетителями Вашего сайта. На большинстве сайтов первый вопрос, который завлекает посетителя в диалог: «Здравствуйте, чем могу вам помочь?» вариации могут быть различны, но суть одна. Это выглядит обезличено и формально, что негативно сказывается на эффективности всего сервиса в целом. Наш опыт показывает, что конверсия значительно увеличивается, если диалог начинать с более конкретных вопросов.
Например, вы ищете окна, заходите на сайт и онлайн консультант спрашивает: «Здравствуйте, Вас интересуют окна однокамерные или двухкамерные?» Согласитесь, вы с большей вероятностью пойдете на контакт, чем с вариантом «Чем могу вам помочь?». Поэтому важно иметь наготове достаточное количество вариантов фраз, которые «открывают» разговор.
Наша система определяет, по какому запросу посетитель зашел на сайт и какие переходы совершил, следовательно, система инициализирует общение с максимально актуальной фразы. После того, как посетитель включился в разговор, диалог продолжается согласно той ветке сценария, которую выбрал клиент (однокамерные или двухкамерные окна). В таком русле продолжается общение. Как правило, когда диалог переходит к вопросу цены, консультант согласно сценарию записывает на консультацию менеджера по продажам.
Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%