В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, знающие психологию клиентов и умеющие решать сложные и конфликтные ситуации без ущерба имиджу фирмы.
Наш колл центр умеет эффективно решать все поступающие вопросы, а также оперативно предоставлять информацию обо всех интересующих ваших клиентов деталях.
Каждый сотрудник фронт офиса (фронт офис менеджер) имеет огромный багаж опыта и психологического настроя на результат. Таким образом, ваша репутация будет надежно защищена, а каждый клиент получит ответ на интересующий вопрос.
Давайте подробнее рассмотрим, на какие услуги фронт-офиса Вы можете рассчитывать?
Фронт-офис — общее наименование группы подразделений или процессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками.
Типичные фронт-офисные функции включают коммуникацию с клиентами, получение и ввод для последующей обработки документов от клиентов, предоставление клиенту информации, обзвон и рассылку клиентам информационных сообщений, обработку входящих звонков.
Однако как быть, если у собственного штата сотрудников не хватает времени на побочные задачи? В этом случае достаточно переложить работу на плечи Creative Call Project.
Примерами фронт-офисных подразделений являются колл-центры, торговые и демонстрационные залы, кассы клиентского обслуживания. Примеры фронт-офисных информационных систем — портал самообслуживания клиента («личный кабинет»), информационный киоск торгового зала, система дистанционного обслуживания и т.д.
То, что качественный сервис практически в любом бизнесе становится средством конкуренции, – уже не самая свежая новость. И если так называемую материальную составляющую бизнеса можно улучшить посредством новых технологий и разнообразия продуктов, то эмоциональная сторона отношения клиентов к компании напрямую зависит не от собственника или топ-менеджера, а от клиент-менеджеров, а именно – работа фронт-офиса.
Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%