Делегируйте фронт-офис нам!
Наш
колл центр умеет эффективно решать все поступающие вопросы, а также оперативно предоставлять информацию обо всех интересующих ваших клиентов деталях. Каждый сотрудник фронт офиса (фронт офис менеджер) имеет огромный багаж опыта и психологического настроя на результат. Таким образом, ваша репутация будет надежно защищена, а каждый клиент получит ответ на интересующий вопрос.
На какие услуги фронт-офиса Вы можете рассчитывать?
Давайте подробнее рассмотрим, на какие услуги фронт-офиса Вы можете рассчитывать?
Фронт-офис — общее наименование группы подразделений или процессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками. Типичные фронт-офисные функции включают коммуникацию с клиентами, получение и ввод для последующей обработки документов от клиентов, предоставление клиенту информации, обзвон и рассылку клиентам информационных сообщений, обработку входящих звонков. Однако как быть, если у собственного штата сотрудников не хватает времени на побочные задачи? В этом случае достаточно переложить работу на плечи Creative Call Project.
Какими могут быть фронт-офисы?
Примерами фронт-офисных подразделений являются колл-центры, торговые и демонстрационные залы, кассы клиентского обслуживания. Примеры фронт-офисных информационных систем — портал самообслуживания клиента («личный кабинет»), информационный киоск торгового зала, система дистанционного обслуживания и т.д. То, что качественный сервис практически в любом бизнесе становится средством конкуренции, – уже не самая свежая новость. И если так называемую материальную составляющую бизнеса можно улучшить посредством новых технологий и разнообразия продуктов, то эмоциональная сторона отношения клиентов к компании напрямую зависит не от собственника или топ-менеджера, а от клиент-менеджеров, а именно – работа фронт-офиса.