Услуги фронт-офиса

В нашей компании работают настоящие профессионалы своего дела, знающие психологию клиентов и умеющие решать сложные и конфликтные ситуации без ущерба имиджу фирмы.


Получить консультацию
Фронт офис является неотъемлемой частью каждой компании, вне зависимости от того, чем она занимается. Именно благодаря front-офису клиенты получают доступ к интересующей их информации и могут взаимодействовать с представителями фирм.

Делегируйте фронт-офис нам!

Наш колл центр умеет эффективно решать все поступающие вопросы, а также оперативно предоставлять информацию обо всех интересующих ваших клиентов деталях.

Каждый сотрудник фронт офиса (фронт офис менеджер) имеет огромный багаж опыта и психологического настроя на результат. Таким образом, ваша репутация будет надежно защищена, а каждый клиент получит ответ на интересующий вопрос.

На какие услуги фронт-офиса Вы можете рассчитывать?

Давайте подробнее рассмотрим, на какие услуги фронт-офиса Вы можете рассчитывать?

Фронт-офис — общее наименование группы подразделений или процессов в организациях, отвечающих за непосредственную работу с клиентами, заказчиками.

Типичные фронт-офисные функции включают коммуникацию с клиентами, получение и ввод для последующей обработки документов от клиентов, предоставление клиенту информации, обзвон и рассылку клиентам информационных сообщений, обработку входящих звонков.

Однако как быть, если у собственного штата сотрудников не хватает времени на побочные задачи? В этом случае достаточно переложить работу на плечи Creative Call Project.

Какими могут быть фронт-офисы?

Примерами фронт-офисных подразделений являются колл-центры, торговые и демонстрационные залы, кассы клиентского обслуживания. Примеры фронт-офисных информационных систем — портал самообслуживания клиента («личный кабинет»), информационный киоск торгового зала, система дистанционного обслуживания и т.д.

То, что качественный сервис практически в любом бизнесе становится средством конкуренции, – уже не самая свежая новость. И если так называемую материальную составляющую бизнеса можно улучшить посредством новых технологий и разнообразия продуктов, то эмоциональная сторона отношения клиентов к компании напрямую зависит не от собственника или топ-менеджера, а от клиент-менеджеров, а именно – работа фронт-офиса.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Пример тарифа нашего call-центра для проекта по входящим звонкам

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***8,99 руб./мин8.66 руб./мин8.59 руб./мин
Top