Хотите мотивировать потенциальных и реальных клиентов задавать вопросы? В таком случае предоставьте им удобную и круглосуточную службу приема звонков или call center. Это автоматизированный виртуальный офис, который будет принимать все входящие звонки, отвечать на них от лица компании и повышать ваш авторитет в глазах аудитории.
Предположим, в ваших планах – организация круглосуточной и бесплатной «горячей линии». Служба выделяет под ваши нужды многоканальный телефонный номер и персональную виртуальную АТС с уникальными настройками. Вся система работает таким образом, что выстраивает все звонки в очередь и распределяет их между операторами.
Каков результат? Колл центр в Казани позволяет человеку с первого раза дозвониться в службу и быстро получить ответ на интересующий вопрос. Это значительно повышает уровень доверия и лояльности потребителя к вашей организации. Ведь только что вы сделали все возможное, чтобы быть ему полезным!