Call центр в Омске предлагает широкий перечень услуг, среди которых – и проведение маркетинговых исследований. Если вы хотите узнать, что думают клиенты, чем они недовольны и как это можно исправить, выслушайте их. Профессиональный call center позволяет провести опрос быстро и эффективно. Результаты вы получаете в виде подробного отчета.
Автоматизированная служба пользуется спросом не только в силу своих технологических возможностей. Одна из важнейших составляющих успеха – это опытные и квалифицированные операторы. Эти люди проходят специальное обучение, во время которого усваивают технологии эффективного общения. Они всегда дружелюбны, спокойны и рассудительны.
Операторы обладают достаточной информацией, чтобы у клиента сложилось впечатление, будто он разговаривает с представителем компании. Это значительно повышает уровень доверия к организации, что, несомненно, сказывается на ее продажах!