Каждая компания стремится создать базу постоянных клиентов. В основном именно постоянные клиенты приобретая товары и услуги, приносят львиную часть прибыли. Однако стоит учитывать, что, чтобы клиенты всегда оставались с Вами, им нужно всегда уделять внимание.
Способ возврата старого клиента зависит от причины по которой он перестал к Вам обращаться. Клиенту мог не понравиться сервис, он мог найти предложение по более низкой цене либо у конкурентов включено больше доп услуг в пакет.
Если прозвонить таких клиентов, извиниться за доставленные неудобства и сделать более выгодное предложение, клиент вернется к Вам и будет доволен. Кроме того, такое отношение повышает лояльность людей к Вашей компании.
После постановки задачи и изучения деятельности организации, операторы колл-центра начинают работу с клиентской базой. Это позволит не только повысить прибыль компании, но и устранить проблемы, которые приводят к потере клиентов. Удаленный возврат клиента в компанию осуществляется в несколько этапов:
анализируется клиентская база, и составляются сценарии диалогов;
осуществляется обзвон клиентов, выясняется причина ухода и условия возврата;
доводится информация о положительных изменениях в компании;
предложение воспользоваться услугой или приобрести товар на новых, выгодных условиях.
Заказчику представляется сводный отчет, в который внесена вся информация по осуществленным звонкам. Этот инструмент позволяет вернуть клиентов и не допустить их ухода в будущем.