Услуга обзвон потерянных клиентов

Каждая компания стремится создать базу постоянных клиентов. В основном именно постоянные клиенты приобретая товары и услуги, приносят львиную часть прибыли. Однако стоит учитывать, что, чтобы клиенты всегда оставались с Вами, им нужно всегда уделять внимание.


Получить консультацию
В определенный момент объем заказов уменьшается и прибыль теряется. В такой ситуации важно вовремя среагировать и принять меры, чтобы вернуться на прежние показатели. В такой ситуации есть два варианта: привлечь новых клиентов или вернуть потерянных. При этом первый вариант более трудоемкий и долгий, т.к. новые люди не имеют никакого опыта взаимодействия с Вашей компанией. Чтобы завевать доверие новых клиентов и сделать из них постоянных в большинстве случаев требуется много времени. Клиенты, которые работали с Вами уже умеют представление о качестве услуг и/или товаров и целесообразнее вернуть клиентов, с которыми вы уже работали. Эффективный способ вернуть покупателей — обзвон старых клиентов.

Возврат потерянных клиентов как способ подстегнуть продажи

Способ возврата старого клиента зависит от причины по которой он перестал к Вам обращаться. Клиенту мог не понравиться сервис, он мог найти предложение по более низкой цене либо у конкурентов включено больше доп услуг в пакет.

Если прозвонить таких клиентов, извиниться за доставленные неудобства и сделать более выгодное предложение, клиент вернется к Вам и будет доволен. Кроме того, такое отношение повышает лояльность людей к Вашей компании.

Существуют следующие инструменты, подходящие для возврата клиентов

  • Информирование клиента об акциях и скидках
  • Сообщение о накопленных бонусах и баллах
  • Опросы покупателя
  • Если ни один способ не сработал, можно сделать уникальное предложение, которое будет действительно только для данного клиента

План и результаты

После постановки задачи и изучения деятельности организации, операторы колл-центра начинают работу с клиентской базой. Это позволит не только повысить прибыль компании, но и устранить проблемы, которые приводят к потере клиентов. Удаленный возврат клиента в компанию осуществляется в несколько этапов:

анализируется клиентская база, и составляются сценарии диалогов;
осуществляется обзвон клиентов, выясняется причина ухода и условия возврата;
доводится информация о положительных изменениях в компании;
предложение воспользоваться услугой или приобрести товар на новых, выгодных условиях.
Заказчику представляется сводный отчет, в который внесена вся информация по осуществленным звонкам. Этот инструмент позволяет вернуть клиентов и не допустить их ухода в будущем.

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

Top