Наши клиенты

В списки клиентов колл-центра Creative Call Project входят, как крупные мировые корпорации – лидеры различных отраслей, так и представители малого и среднего бизнеса. Ознакомитесь с некоторыми из наших проектов, и присоединяйтесь к команде профессионалов, которые любят свою работу. Некоторые из этих кейсов мы решили разместить на нашем сайте для Вашего ознакомления.

Проекты колл-центра

Музей варежки

Продажа интерактивных экскурсий с помощью холодных звонков.

Компания «Музей варежки», является детским, интерактивным музеем о тепле для рук и для души. Это не только, уютное арт-пространство в центре Петербурга, а также — творческая и образовательная площадка благотворительного фонда «Время помогать». Подробнее…

CAT

Могут ли операторы делать сложные анкетирования?

Ответ на этот вопрос хорошо знает корпорация Caterpillar. На протяжении двух лет основной задачей проекта является анкетирование заинтересованных клиентов, которое неустанно позволяет увеличивать продажи и получать важную информацию о маркетинговой ситуации на рынке. Подробнее…

Microsoft

Что холодные звонки дают бизнесу?

Microsoft как никто другой, знает о преимуществах лидогенерации, как для крупного, так и для малого бизнеса. Корпорация занимает лидирующее положение по продажам софта, и одним из каналов реализации которого являются холодные звонки, с помощью которых компания Creative Call Project генерирует лиды для гиганта IT сегмента. Подробнее…

Columbia

Насколько быстро можно организовать работу колл-центра?

Срочный проект для Columbia по возврату спортивных курток Columbia был запущен в течение 3 дней с момента официального запроса от представителей Columbia. За этот период были настроены работа в CRM заказчика и прием звонков на территориях России и Казахстана. Горячая линия 24 часа в сутки принимала обращения от покупателей и консультировала по дальнейшим действиям для возврата курток.

Mysims2go

Насколько необычно можно использовать работу колл-центра?

Ответ на этот вопрос хорошо знает компания MySims2Go, для которой мы реализовали интересный и нестандартный проект. Мы совершали холодные звонки от лица потенциальных клиентов туристических компаний с целью установления контакта и формирования интереса у сотрудников компаний. Подробнее…

Matik

Что значит программа лояльности для бизнеса?

Компания Матик регулярно проводит исследование коэффициента удовлетворенности своих клиентов. И вот что у них вышло. Подробнее…

И это только часть из того, что мы Вам можем рассказать. Оставьте заявку на бесплатную консультацию у нас на сайте или свяжитесь с нами по номерам +7 (812) 389-30-09 в Санкт-Петербурге или +7 (495) 668-05-60 в Москве.

Top