Продажа интерактивных экскурсий с помощью холодных звонков.
1404 0

Продажа интерактивных экскурсий с помощью холодных звонков.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 4.7 из 5)
Компания «Музей варежки», является детским, интерактивным музеем о тепле для рук и для души. Это не только, уютное арт-пространство в центре Петербурга, а также –  творческая и образовательная площадка благотворительного фонда «Время помогать». Музей варежки, предлагает ежедневные обзорные и тематические экскурсии, мастер-классы и сезонные программы – Хеллоуин, Новый Год, Масленица, рождественская выставка пряников и т.п. Также в музее, есть возможность провести праздник для класса. Посещая музей варежки, вы можете, посетить экскурсии на выбор: обзорная экскурсия по музею, тематическо-интерактивная экскурсия: «Вязаные истории» (история прядения, вязания, варежек, традиционные приспособления и инструменты), интерактивная экскурсия – «Рыцарская перчатка» (интерактивная программа о традициях рыцарства с примеркой доспехов и средневековых рукавиц),пройти, различные мастер-классы по росписи сувениров на выбор (сувенир, соответствующий программе – деревянная варежка, ложка, матрешка, глиняный щит) и многое другое. Также, «Музей Варежки», предлагает своим посетителям сезонные программы: интерактивные программы, экскурсии, квесты, шоу-программы, тематические мастер-классы, чаепития и большой выбор новогодних предложений для групп. Основная задача колл-центра – выявление заинтересованности среди учебных учреждений, назначения встреч, выстраивание партнерских отношений с турфирмами. Мы реализовывали данный проект с помощью холодных звонков и в два этапа. При проведение первого проекта,  мы обзванивали учебные учреждения, т.е детские сады, школы в Санкт-Петербурге и выходили на ЛПР : заведующих детским садом/школой, на культорганизатора учреждений. Уже в первый месяц работы, удалось достичь высокой конверсии и большой отдачи от проекта. При проведении второго проекта, обзванивались турфирмы города Санкт-Петербурга, с предложением сотрудничества с нашим заказчиком. По итогам работы второго проекта, мы дозвонились до 1318 контакта, с учётом 248 перезвона. В итоге: колл-центру удалось достичь целей заказчика и выстроить долгосрочные отношения. После проведения двух успешных проектов, проект пролонгировался и в третий раз.
Хотите реализовать интересный проект? Тогда Вы пришли по адресу, свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефонам: 8 (812) 389-30-09 в Санкт-Петербурге или 8 (499) 322-96-61 в Москве.
Top