Реанимация клиентской базы InLearno
628 0

Реанимация клиентской базы InLearno

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Компания InLearno – является платформой детского досуга и дополнительного образования, на которой партнеры InLearno, размещают свои мероприятия. Каждое мероприятие и партнер проходит проверку и в каталоге остаются только самые качественные и проверенные мероприятия. Компания работает полностью официально при поддержке МинОбра. В компании работают методисты, готовые всегда помочь с выбором мероприятия.

Особенностью платформы является то, что Inlearno, предоставляет родителям, учителям и организаторам праздников возможность, не только ознакомиться с существующими вариантами детского досуга, а также дополнительного образования, но и забронировать их без лишней рутины.

Основная задача проекта – «реанимация клиентской базы».

Что это значит: звонки клиентам, по базе заказчика, тем, кто уже обращались когда-либо в компанию, оставляли заявки или интересовались услугами.

В процессе обзвона, мы информировали клиентов о том, что появились новые мероприятия, узнавали какими группами посещают (по количеству человек), какие именно мероприятия, отправляли коммерческие предложения и назначали звонок специалиста.

Главные цели и задачи проекта:

  1. Выявить заинтересованность в групповых мероприятиях (для класса), если интерес есть – отправить письмо, (предварительно уточнив, верен ли адрес почты, указанный у нас, тем самым «наращивая» и обновляя email-базу заказчика) с бесплатной программой внеклассной деятельности и сообщить, что по любым вопросам, клиент может обращаться по контактам, указанным в письме.
  2. Выявить интерес в мероприятиях на ближайшее время (как для класса, так и для собственного ребенка) – при выявлении интереса, передать заявку менеджеру в работу.

В итоге: Creative Call Project удалось «растопить лед» и вернуть интерес «старых» клиентов, и сделать массу дополнительных продаж.

Top