CRM для колл центра
2276 0 Энциклопедия телемаркетинга

CRM для колл центра

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Упростить работу сотрудников телемаркетинговой компании, а также просто вести учет результативности работы позволяет CRM для колл центра. CRM система (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) позволяет обеспечить качественный обзвон клиентов, а также значительно ускоряет процесс. Автоматизация процесса сейчас наблюдается во многих процессах самых различных направлений. Вот только сфера взаимоотношений с клиентами почему-то до сих пор слабо автоматизирована, и во многих компаниях нет CRM для call центра. CRM для колл центра

Трудности, с которыми сталкивается колл-центр при отсутствии CRM

CRM система для колл-центра обеспечивает качественный учет взаимодействия с клиентской базой, а также его эффективность. Без этого в развивающейся компании никак. Вряд ли вам удастся получить точные данные, если отталкиваться от записей менеджеров. При чем, если политикой фирмы не предусмотрена конкретная система фиксации данных, то в учете, как правило, царит хаос. Кто-то ведет учет в дневнике, некоторые менеджеры – в таблице Эксель. Подобная система неорганизованна и приводит к потере ценных данных. Поэтому в таких отчетах можно проследить только реально заключенные сделки. CRM для колл центра позволяет решить эту проблему на раз. Для продуктивной работы компании необходим учет всех совершенных звонков: холодных и теплых, входящих и исходящих. Все это позволяет проследить соответствующая программа для call центра. Кроме того, можно увидеть насколько тщательно менеджер работает с перспективными клиентами, ЛИДами. В телемаркетинговых компаниях часто наблюдается проблема ухода сотрудника. Будь то увольнение или просто больничный, множество клиентов автоматически «утилизируются». А у каждого сотрудника наверняка имеется немаленькая база недоработанных покупателей, запланированных повторных звонков. Поэтому самый оптимальный вариант решения всех этих проблем и повышения эффективности работы компании – внедрение соответствующей программы для call центра – CRM.

CRM система дает такие преимущества в работе:

  • Возможность контролировать качество и эффективность работы менеджеров по продажам.
  • Во время получать точный отчет по всех видах звонков: работа с ЛИДами и теплыми клиентами, входящие и исходящие звонки, работа с перспективными клиентами.
  • Получение базы контактных данных, общей для фирмы.
Прежде, чем купить CRM систему для колл центра, необходимо определиться, действительно ли она нужна фирме. Ни одна компания телемаркетинга не хочет потерять клиента. А программа CRM как раз позволяет не допустить этого греха. Дело в том, что менеджеры многих колл-центров больше упора делают на количество обзвоненных клиентов. При этом качество разговора снижается, за счет того, что человеческие факторы ставятся на задний план. Поэтому и была создана CRM система для колл центра.

Что собой представляет CRM для колл центра?

Это программное обеспечение доводит взаимодействие с клиентом до автоматизма. С его помощью появляется возможность фиксировать личные данные о клиенте, отмечать важные моменты и детали в разговоре. Такие функции повышают эффективность сотрудничества с потенциальными потребителями. Что в свою очередь позитивно влияет на объемы продаж.

Основные преимущества использования CRM

  • Возможность управлять работой телеоператора в реальном времени
  • Сбережение контактных данных и истории разговоров с покупателем
  • Возможность управлять базами и телефонной связью из одной базы
  • Автоматизированная система связи с клиентами: звонки и рассылаемые сообщения контактам, имеющимся в базе.
  • Навигация по вызовах в соответствии с уровнем профессионализма менеджера по продажам.
Существует не мало версий программного обеспечения CRM от разных компаний. В связи с растущим спросом, количество предложений возрастает. Некоторые даже есть в открытом доступе в Интернете. Прежде, чем принимать решение об использовании CRM для колл центра бесплатно, стоит хорошенько подумать. Ведь такие версии, как правило, отличаются низким качеством и функциональными возможностями. Это существенно влияет на эффективность работы колл-центра. И может значительно уменьшить количество клиентов. Так, что CRM система для колл центра бесплатно – это как в поговорке «скупой платит дважды». Беседа оператора с клиентом, построена на основе данных, которые содержит CRM система упрощает работу колл-центра в общем. В эти данные входит информация для опознания клиента, план скрипта продаж, тема беседы. Во-первых, работа через это программное обеспечение позволяет уменьшить длительность разговора, но улучшить его качество, убирает субъективность менеджера, снижает период обучения телеоператора. Кроме того, сама работа оператора будет намного проще. Ведь с помощью программы, он может быстро ориентироваться в теме, отвечать на вопросы, которые возникают в ходе разговора. Это, в свою очередь, повышает продуктивность работы сотрудников и компании в целом. Также, с помощью CRM системы для колл центра упрощается техническая часть. Ведь, без особых усилий, сразу видно все показатели звонков. Сколько человек не ответило, сколько номеров было отключено или занято, какие клиенты стали перспективным, кто заключил сделку.

Вам нужна CRM для колл-центра?

Итак, теперь Вы понимаете, какие преимущества дает CRM система для call-центра? Если да, и Вам нужно это решение, то мы будем рады проконсультировать касательно выбора конкретной, подходящей под Ваш бизнес СRM. Звоните! +7 (812) 389-30-09 (Санкт-Петербург), +7 (495) 668-05-60 (Москва)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =

Top