Эффективная техника холодных звонков, которая приносит максимум продаж!

| 318 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Основной влияющей силой на продажу по телефону является эффективная техника холодных звонков. О ней и поговорим. Дело в том, что нам удалось вывести некоторые правила, повышающие эффективность холодного звонка. Ведь мы с вами прекрасно понимаем, что главная цель Creative Call Project – заключение сделки или договор о встрече. Поверьте, сделать это во время холодного звонка реально. И очень хорошо в этом помогает продуманный и отработанный скрипт — шаблон разговора, повышающий эффективность звонка. Наши операторы мыслят на несколько шагов вперед, благодаря действующим шаблонам продаж. На самом деле, вполне реально все просчитать и применить необходимый скрипт в нужный момент.

Эффективная техника холодных звонков

Эффективная техника холодных звонков или скрипты продаж по телефону

В любом сценарии продвижения продукта по телефону первым шагом к заключению сделки является приветствие. Оператор называет свое имя и компанию, которую он представляет. После чего идет презентация продукта. При этом стоит учитывать, что клиент воспринимает информацию только на слух. Поэтому важно не только каждое слово, но и тон, темп, эмоции. Углубляться в подробности сценария я не стану. Скажу лишь об одном. Уже во время приветствия и презентации оператор рисует психологический портрет человека.

Это дает возможность понять как дальше вести разговор. Ведь с самых первых слов потенциальный покупатель предоставляет немало подсказок. Одно из основных правил повышающих продуктивность – слушать клиента! Это позволяет выбрать подходящий скрипт и говорить по сути, апеллируя полученной информацией. Есть скрипты, ориентированы на знакомство с клиентом: оператор узнает не только имя, но и задает несколько наводящих вопросов. В итоге: потенциальный покупатель заинтересован, а оператор обладает информацией, достаточной для убеждения.

Нужно не только вызвать интерес, нужно сформировать потребность!

Просто вызвать интерес – мало. Мы формируем потребность! Для этого необходимо правильно представить продукт. Указать его преимущества с точки зрения клиента, какое положительное влияние окажет товар на нынешнее положение покупателя. Причем, мы не ведем монологов, наш разговор с клиентом – это диалог, в котором человек по ту сторону линии сам приходит к выводу: «А ведь мне это нужно! И как же я раньше без этого обходился?»

Борьба с возражениями!

Второй решающий момент – это борьба с возражениями. Эффективная техника холодных звонков наших операторов является таковой благодаря умению сводить к минимуму количество опровержений. Но без них в телемаркетинге – никак. Поэтому мы разработали эффективную систему борьбы с возражениями. Мы воспринимаем любое отрицание, как путь, приближающий к заключению сделки. Если есть возражение, значит, есть ответ и, в результате, диалог. Нам удается реагировать на такие ответы правильно и оборачивать их в свою пользу. Кроме того, важно понимать, что мы получаем ответы на СВОИ же вопросы. Поэтому, изначально спрашиваем профессионально, провоцируя на ту реакцию, которую хотим получить.

Есть основные отговорки, которые повторяются чаще всего. Мы их изучили и научились с ними работать. Зачастую возражения звучат после презентации, а иногда сразу же после приветствия. Очень часто приходится слышать, что человек занят. Хотя, все мы прекрасно понимаем, что, как правило, действительно занят человек не ответил бы на звонок. В таком случае можно попросить у клиента буквально несколько минут, что даст возможность презентовать товар и действовать дальше по ситуации. Другой вариант – перенести звонок на конкретное время. Кстати, в последнем случае клиент часто сам предлагает презентовать товар словами «А что вы хотите предложить?».

Клиенты любят обнадеживать такими фразами, как, например «пришлите мне дополнительную информацию». Вроде бы не возражение, но и не результат. Как показывает практика, высланную информацию он даже не станет открывать. Поэтому наши операторы обходят подобные ответы встречными вопросами или ключевыми фразами. Такой метод, безусловно, приводит к желаемому результату.

Хотите поручить задачу профессионалам?

Опыт работы нашей компании показывает, что именно из холодных звонков выжимается максимум перспективных клиентов, приносящих прибыль. Главное, подойти к этому профессионально. Нам удается привлекать тысячи клиентов ежедневно просто потому, что в компании разработана действительно эффективная техника холодных звонков.