Если вам требуется онлайн консультант в интернет магазин, значит, вы попали по адресу. В этой статье вы узнаете, как услуга онлайн-консультанта поможет увеличить продажи компании. А также вы сможете определить с какой стороны подойти к выбору такой услуги.
Спрос на профессионального онлайн консультанта
Владельцы интернет-макетов всеми силами стараются улучшить взаимоотношения с клиентом. Для этого необходимо наладить постоянная связь. При чем, ответ должен быть оперативным и профессиональным. Именно общение специалиста с клиентом, увеличивает базу покупателей, а вместе с тем – продажи. Поэтому все чаще на сайтах поиска работы можно увидеть объявления о том, что требуется онлайн консультант в интернет магазин. Претендентов на такую должность найдется немало. Но как выбрать действительно профессионала?
Как подойти к выбору онлайн консультанта?
Если требуется онлайн консультант в интернет магазин удаленно, к решению вопроса необходимо подойти осознанно. Определите, что вы хотите видеть в идеальном сотруднике? Какие главные функции он должен исполнять? Наверняка, первоочередной задачей консультанта вашего сайта является качественное обслуживание посетителей. Цель, при этом – увеличение клиентской базы и продаж. Например, сервис онлайн консультирования от Creative Call Project отличается не только высоким уровнем профессионализма, но и адаптации под соответствующий сайт. Это касается самого общения и технической части: размещение на сайте, подходящий дизайн и форма, и т.п.
Как онлайн консультант влияет на продажи?
Прежде всего, это сервис. Его качества требует посетитель интернет-магазина или другого сайта платных услуг. Каждый второй человек, зашедший на сайт, хочет что-то спросить, уточнить. И, поверьте, ни один не хочет заморачиваться по этому поводу. Все должно быть просто, быстро, понятно и доступно. В этом и заключается хороший интернет-сервис. А также, от возможности сейчас же связаться с сотрудником компании влияет на впечатление посетителя от магазина и возможность его дальнейшего сотрудничества.
Двусторонняя эффективность. Посетитель чего-то не увидел на сайте. В таком случае, во всем поможет онлайн консультант. Например, клиент задает вопросы в окне на странице сайта и тут же, в чате, получает ответ.
Надежность. Сам факт наличия на страницах сайта окна с предложением о помощи консультанта, говорит о надежности сайта. Клиент чувствует себя более защищено. Ведь он в любой момент может выйти на прямой контакт с компанией. А сама фирма открыта для общения.
Мониторинг действий посетителя. Услуга онлайн-консультанта от некоторых компаний позволяет специалисту видеть маршрут клиента по сайту. По крайней мере, сервис консультирования от Creative Call Project определяет как посетитель попал на сайт вашего интернет-магазина. А также, показывает, какие переходы он свершал, на каких страницах задержался.
Инициация разговора. Благодаря мониторингу действий посетителя, онлайн консультант осознанно подходит к началу разговора. Поэтому специалисты от Creative Call Project часто сами инициируют беседу, вызывая интерес у покупателя.
Возможность голосовой связи. Каждый клиент выбирает себе более удобную форму общения. Для кого-то чат – идеальный вариант. А кто-то требует голосового общения. Такую форму услуги консультирования имеет право предоставлять только опытный специалист. Некоторые компании не учитывают этого момента, тогда голосовая связь получается только в убыток. Но у вас есть реальный шанс быть впереди конкурентов, и воспользоваться услугой первоклассного консультанта от Creative Call Project.
Требуется онлайн консультант в интернет магазин уже сейчас?
Вы взвесили все «за» и «против» и пришли к решению, что увеличение продаж с помощью онлайн консультанта необходимо вам уже сейчас? В таком случае откажитесь от рисков и предоставьте эту работу профессиональным онлайн консультантам Creative Call Project. Отличительной чертой в работе специалистов этой компании является индивидуальный подход. Это заметно по отсутствию «заезженных» фразочек, типа «Чем помочь?». Онлайн консультант тщательно следит за путешествием посетителя по страничках сайта. И задает вопрос в соответствии с интересами клиента или по отношению раздела, на котором задержался покупатель. Кроме того, специалист по консультированию от Creative Call Project не станет ждать, когда клиент напишет. Консультант данной компании инициативен. Он не просто первым задаст вопрос, он заинтересует!
Почему Creative Call Project?
Вы увеличите клиентскую базу с помощью неназойливого общения онлайн-консультанта с посетителем.
Увеличение количества продаж будет заметно уже через несколько недель работы.
Ваша компания будет развиваться, пока другие еще думают и продолжают размещать объявления типа: «требуется онлайн консультант в интернет магазин удаленно».
Ваши клиенты будут в восторге от сервиса и захотят зайти на сайт магазина снова.
Вы избавите себя от лишней работы.
Хотите заказать услуги, или остались вопросы – звоните нам, мы будем рады ответить на все возможные вопросы!