Команда компании Creative Call Project приняла участие в Terrasoft Customer Forum в Москве 30 мая. Данное событие является самым масштабным мероприятием, посвященным обсуждению вопросов использования CRM-систем в бизнес практике. Более 550 участников – экспертов в области CRM технологий приняли участие в форуме в этом году.
Программа форума включала в себя более 36 выступлений и докладов, на которых поднимались самые различные темы: от вопросов развития отношений с существующими клиентами до вопросов увеличения потоков лидогенерации.
Такие темы как Service management, Loyalty management и Sales Management не были оставлены без внимания и привлекли практиков из самых разных областей. Обсуждения проходили в формате круглых столов.
Конечно же, была организована особая секция, посвященная вопросам применения CRM-систем и тому, как внедренные инновации повлияли на конечный результат использования CRM-систем.
Так же повышенным интересом участников и посетителей форума пользовалась технологическая секция, включавшая в себя тематику, посвященную бизнес-процессам, их созданию и доведению до совершенства.