Как вам может помочь запись телефонных переговоров в вашей компании?
5
4
3
2
1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
Нет ничего важнее для вашего бизнеса, чем постоянно находиться на острие технологического процесса. От облачных технологий и data-центров к передовым телекоммуникационным центрам. Управлять бизнес-процессами в вашей организации будет намного сложнее, не имея доступа к таким технологиям. Некоторые из них служат для защиты конфиденциальной информации в вашей компании. Запись телефонных разговоров как раз является превосходным примером таких технологий.
Адаптирование технологии записи телефонных переговоров
Система очень проста в установке и делится на исходящий и входящий канал. Безусловно, оба канала очень важны для любого бизнеса, приведем примеры почему.
Записи разговоров могут являться уликой
Любое соглашение или договоренность, достигнутая по телефону, могут храниться в вашем архиве. Запись разговора может служить доказательством, что данная договоренность имела место и может сослужить хорошую службу в разрешении конфликтных ситуаций.
Архив клиентских заказов
Если в вашей компании большое количество входящих звонков, не удивляйтесь, если часть заказов и их характеристика будут теряться в общей массе. В такой ситуации прослушивание записи разговора поможет вам освежить в памяти детали заказа и выполнить его в срок и в соответствии с пожеланиями клиента.
Увеличение качества обслуживания
Запись разговора позволяет вам не только прослушивать, что говорил клиент, но и оценивать насколько компетентно с клиентом общаются ваши сотрудники. И вы сможете в нужный момент увидеть пробелы в знаниях и умениях сотрудников и провести необходимые тренинги.
Снижение загрузки сервера
Записанные входящие и исходящие переговоры, как правило, хранятся в «облаке». Это позволит вам снизить нагрузку на сервер. Как следствие ваши затраты на ITсопровождение вашего офиса будут снижаться.
Заключение
Начать процесс записи телефонных переговоров проще простого! С того момента, как вы это сделали, вы почти сразу оцените все преимущества и повышение уровня сервиса в вашей компании. Однако, будьте внимательны при выборе подрядчика.