Как вам может помочь запись телефонных переговоров в вашей компании?

| 178 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Увеличить продажи с помощью исходящего телемаркетинга

Нет ничего важнее для вашего бизнеса, чем постоянно находиться на острие технологического процесса.

От облачных технологий и data-центров к передовым телекоммуникационным центрам. Управлять бизнес-процессами в вашей организации будет намного сложнее, не имея доступа к таким технологиям.

Некоторые из них служат для защиты конфиденциальной информации в вашей компании. Запись телефонных разговоров как раз является превосходным примером таких технологий.

Адаптирование технологии записи телефонных переговоров

Система очень проста в установке и делится на исходящий и входящий канал. Безусловно, оба канала очень важны для любого бизнеса, приведем примеры почему.

  1. Записи разговоров могут являться уликой

Любое соглашение или договоренность, достигнутая по телефону, могут храниться в вашем архиве. Запись разговора может служить доказательством, что данная договоренность имела место и может сослужить хорошую службу в разрешении конфликтных ситуаций.

  1. Архив клиентских заказов

Если в вашей компании большое количество входящих звонков, не удивляйтесь, если часть заказов и их характеристика будут теряться в общей массе. В такой ситуации прослушивание записи разговора поможет вам освежить в памяти детали заказа и выполнить его в срок и в соответствии с пожеланиями клиента.

  1. Увеличение качества обслуживания

Запись разговора позволяет вам не только прослушивать, что говорил клиент, но и оценивать насколько компетентно с клиентом общаются ваши сотрудники. И вы сможете в нужный момент увидеть пробелы в знаниях и умениях сотрудников и провести необходимые тренинги.

  1. Снижение загрузки сервера

Записанные входящие и исходящие переговоры, как правило, хранятся в «облаке». Это позволит вам снизить нагрузку на сервер. Как следствие ваши затраты на ITсопровождение вашего офиса будут снижаться.

Заключение

Начать процесс записи телефонных переговоров проще простого! С того момента, как вы это сделали, вы почти сразу оцените все преимущества и повышение уровня сервиса в вашей компании. Однако, будьте внимательны при выборе подрядчика.