Передовой опыт контактных центров

| 275 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Саммит «Передовой опыт контактных центров».

Руководство компании Creative Call Project приняло участие в конференции «Передовой опыт контактных центров», которая проходила 5-6 июня в Отеле Holiday Inn Sokolniki в Москве.

Программа мероприятия была направлена не только на руководителей колл центров и менеджеров высшего звена данных компаний, но и на всех остальных, желающих идти в ногу со временем в индустрии телемаркетинга. Всего более 130 компаний приняли участие в саммите.

Мероприятие имело ярко выраженный практический характер, что позволило лучшим контакт-центрам поделиться своим опытом успешного управления бизнесом с остальными участниками отрасли. Были предложены бизнес и технологические решения, направленные на модернизацию и увеличение эффективности колл центра.

Передовой опыт контактных центров

Особое внимание было уделено конкретным топикам, таким как: повышение производительности труда в организации, увеличение объемов продаж, улучшение качества обслуживания клиентов, прогнозирование рабочей нагрузки на операторов, управление качеством, система мотивации сотрудников и многое другое.