10 вопросов, которые нужно задать потенциальному партнеру колл-центра

| 291 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Увеличить продажи с помощью исходящего телемаркетинга

Данная статья содержит в себе основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе телемаркетинговой компании.

Нельзя обращать внимание только на стоимость, важно понимать, из чего строится стоимость проекта и то, по каким принципам работает колл-центр. Главное не цена, а то какую ценность, выраженную в увеличении продаж, из этого может вынести для себя заказчик.

10 вопросов, которые обязательно нужно обсудить с телемаркетинговой компанией, до начала проекта.

  1. Имеет ли данная компания хорошую бизнес репутацию?
    Перед тем как начинать работать с телемаркетинговой компанией, вам следует убедиться в благонадежности последней. Следует изучить отзывы существующих и бывших клиентов компании.
  2. Обладают ли операторы-консультанты необходимым опытом для реализации вашего проекта?
    Многие не предают этому большого значения и очень часто попадаются на уловку «Мы обладаем 20 летним опытом в реализации телемаркетинговых проектов». Попросите дать вам прослушать разговоры операторов по проектам, которые реализовывала данная компания.
  3. Где находится операторская площадка колл центра?
    В каком городе находится площадка? Работают ли операторы из дома? Сколько операторов в распоряжении у компании? Например, проект, реализованный на площадке находящейся в Москве, будет стоить дороже для клиента, но позволит добиться лучших результатов за счет более квалифицированной рабочей силы.
  4. Имеет ли компания опыт работы в вашей отрасли?
    Компания, уже реализовавшая проекты подобные вашему, будет наиболее эффективной из всех.
  5. Предоставляет ли компания какие-либо гарантии?
    В телемаркетинговом бизнесе очень сложно гарантировать результат, т.к. в разных отраслях эффективность по проектам может отличаться на 10-30 %. Скорее всего, компания, которая будет обещать вам «золотые горы» просто пытается таким образом завоевать ваше доверие.
  6. Какова стоимость запуска проекта?
    Этап подготовки и запуска проекта самый важный из всех. Получив ответ на этот вопрос, вы сможете сделать вывод о том, как тщательно компания ведет подготовку к вашему проекту.
  7. Из чего складывается стоимость проекта? Есть ли какие-либо дополнительные комиссии?
    Как правило, только не благонадежная компания имеет какие-либо дополнительные комиссии, которые подлежат уплате после запуска проекта. Внимательно читайте договор и просите объяснить вам непонятные пункты.
  8. Буду ли я получать отчетность по проекту?
    Очень важно видеть то, насколько эффективно проходит ваш проект, поэтому требуйте ежедневную отчетность!
  9. Смогу ли я прослушивать записи телефонных разговоров операторов?
    Только прослушав разговоры операторов вы поймете, действительно ли они работают по утвержденному вами скрипту и говорят именно то, что вы хотите услышать.
  10. Смогу ли я участвовать в разработке скрипта?
    Очень важно принимать активное участие в разработке проекта, т.к. полностью положившись на колл-центр, вы не получите тот результат, который ожидаете. Ведь никто кроме вас не знает вашу работу лучше.

Получив ответы на эти 10 вопросов, вы с большой долей вероятности сможете сделать правильный выбор будущего партнера!