Многоканальность на сайте – комплекс удобных каналов для связи
1033 0 Энциклопедия телемаркетинга

Многоканальность на сайте – комплекс удобных каналов для связи

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Современные условия диктуют бизнесу довольно высокие требования, в рамках которых для клиента должны предоставляться максимально комфортные условия. Это включает максимально удобные средства коммуникации для клиента, и так как все эти способы для каждого из нас могут быть разными, всегда должна быть возможность выбора. Таким образом, многоканальность становится не только желательным условием для всех покупателей, а даже наоборот – она плотно входит в нашу жизнь как нечто обязательное и даже не требующее дополнительных обсуждений. Клиент в любое время должен иметь возможность позвонить, написать в онлайн-чат, обратиться по электронной почте или же заказать обратный звонок. И если ваши конкуренты все это продумали, в то время как у вас на сайте указана лишь пара телефонных номеров, вам стоит всерьез задуматься над совершенствованием и расширением каналов для связи.

Многоканальность на сайте - комплекс удобных каналов для связи

Многоканальность вызывает лояльность

Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда вам срочно нужно получить ответ на свой вопрос, но разговаривать в этот момент вам неудобно. Тогда вы пробуете воспользоваться онлайн-чатом на сайте, но нередко бывает, что ждать ответа в таких чатах приходится очень долго или же и того хуже – на сайте такой возможности и вовсе нет. Тогда вы ищите возможность написать письмо по электронной почте, но далеко не все сайты имеют и эту возможность. И если на выбранном вами онлайн-ресурсе такой возможности нет, скорее всего, вы бросаете эту затею и ищите другой, более удобный, сервис. Вот так просто отсутствие многоканальности может отсекать львиную долю клиентов, в то время как конкуренты с радостью принимаю сообщения, электронные письма и даже предоставляют на своих сайтах возможность обратного звонка. Такой, казалось бы, простой ход, может позволить удержать многих клиентов, в то время как наличие одного или максимум двух каналов для связи значительно усложняет коммуникации. Всегда стоит помнить, что в условиях плотной конкуренции и требования у клиентов достаточно высокие и это, непременно, должно стимулировать владельцев бизнеса на развитие и усовершенствование  своего сервиса.

Необходимые каналы для связи

Итак, если ваш интернет-проект должен привлекать посетителей и клиентов, вам стоит задуматься о том, как настроить многоканальность – несколько различных каналов для более удобной связи. Телефоны для связи. Первое, что необходимо настроить – это возможность принимать телефонные звонки. Те, кто спешат или хотят закрыть вопрос с покупкой или обращением в ваш сервис моментально, нуждаются именно в таком канале связи. Стоит ли и говорить о преимуществах такого канала, ведь общение голосом помогает наладить более тесный контакт, что в перспективе можно более эффективно использовать для продаж. Такой формат общения в рамках многоканальности считается главным, но, тем не менее, единственным он быть не должен. Электронная почта. Формат общения по почте требует тщательной подготовки, которая в том числе включает и письменную грамотность сотрудников. Отвечать на письма нужно без ошибок, при этом руководство компании должно позаботиться о правилах, согласно которым будет установлена необходимая очередность ответов. То есть какие-то письма должны рассматриваться в первую очередь, какие-то во вторую и так далее. При грамотном подходе такой канал принесет достаточно хорошие результаты в рамках увеличения прибыли от продаж, поэтому, когда на повестке дня стоит вопрос о многоканальности, забывать об этом не стоит. Онлайн-чат. Это, пожалуй, наиболее удобная форма общения для всех, кто желает что-либо приобрести, например, в рабочее время. Чтобы не говорить по телефону и не отвлекать коллег, многие из нас пользуются онлайн-чатами. Тем не менее, если внутри компании вы не можете все настроить таким образом, чтобы на сообщения в чате ваши сотрудники отвечали сразу же, а не спустя два-три часа, об этом канале для связи лучше забыть, так как длительное ожидание ответа в онлайн-чате вызывает только негатив. Многоканальность действительно привлекает пользователей, делая возможность обращения для покупателей более простой и комфортной. Но при этом не стоит забывать, что все эти направления требуют подготовки и своевременной обратной связи, в противном же случае многоканальность не принесет ничего кроме негатива пользователей, который тут же будет выплеснут на онлайн-площадках, что повлечет за собой испорченную репутацию имени вашей компании. Поэтому, при налаживании и обозначении возможных каналов для связи на вашем сайте, всегда помните о качественном сервисе, который все это должен обеспечить. Например, для качественной работы со входящими звонками вы можете обратиться в профессиональный колл-центр, что избавит вас от необходимости тратить время и средства на открытие контактного центра на базе вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =

Top