Как работает «Тайный покупатель»
984 0 Энциклопедия телемаркетинга

Как работает «Тайный покупатель»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Современные реалии настраивают предпринимателей на постоянную борьбу – борьбу за внимание покупателей. Порой это бывает непросто, особенно когда отраслевая конкуренция постоянно о себе напоминает новыми находками и более креативными подходами компаний-конкурентов. Некоторые в такой ситуации продолжают работать в уже существующем ритме, надеясь, что постоянные покупатели никогда их не покинут. Тем не менее, даже самая безупречная репутация может уступить более яркой рекламе, акционным предложениям, более удобному сервису и так далее. Так как же отследить эту динамику и как понять, что именно в вашем сервисе для покупателей не так привлекательно, как в сервисе конкурентов? Ответ на этот вопрос можно получить благодаря услуге, в рамках которой специалист колл-центра исследует тот или иной сервис на предмет привлекательности для покупателя. Услуга «Тайный покупатель» поможет проанализировать  массу аспектов – от приятного общения по телефону до уровня цен. Причем за счет этой функции можно исследовать как сервис конкурентов, так и то,  насколько хорошо работает ваша компания.  Если вы желаете провести наиболее детальный анализ и сделать выводы относительно того, что же конкретно нужно изменить или усовершенствовать в вашем проекте, лучше всего провести исследование с разных сторон.

Как работает «Тайный покупатель»«Тайный покупатель» для исследования собственной компании

Практически каждая современная компания не раз сталкивается с халатностью сотрудников, которая рано или поздно становится известна. Если же эта халатность допускается менеджером по продажам, а контролировать звонки в компании не принято, это может прямым образом сказываться на снижении покупательской активности. Тем не менее, так ли просто об этом узнать, если в компании еще не сталкивались с подобным? Очень может быть, что узнав об этом, вы уже потеряете огромное количество клиентов, и даже увольнение такого сотрудника никак не поможет вам окупить эти потери. И это пример единственный, а ведь их может быть масса. Таким образом, любая компания может терять клиентов на разных этапах – ведь если товар отгружается со склада, даже малейшие недочеты в сервисе на этом уровне могут повлечь за собой негативные отзывы, от чего может пострадать репутация всей компании. Чтобы этого не произошло, вам стоит обратить внимание на услугу «Тайный покупатель», которую предоставляет современный колл-центр. С ее помощью независимый эксперт проанализирует ваш сервис, после чего предоставит вам четкий отчет относительно грамотной работы сотрудников, а также проинформирует вас об удобстве и привлекательности сервиса в целом – так, как видит его ваш клиент.

«Тайный покупатель» для исследования конкурентов

В рамках изучения деятельности конкурентов недостаточно просто зайти на их сайты и просмотреть уровень цен – это знают все маркетологи. В рамках аналитической работы такого рода следует подходить к вопросу системно, в противном случае вы получите только частичную информацию, в то время как для качественного анализа вам понадобится немало данных. Например, какова средняя длительность ожидания на телефонной линии до момента соединения с менеджером по продажам, насколько детально он может рассказать о продукте, идут ли в данном магазине навстречу клиенту, если товар нужно доставить срочно и так далее. Все эти детали не всегда можно выяснить за один звонок, поэтому подход необходим комплексный. Таким образом, «Тайный покупатель» работает на выяснение слабых и сильных сторон ваших конкурентов, предоставляя по итогу полный отчет об их сервисе, который можно использовать в процессе совершенствования вашего проекта. При этом их «плюсы» необязательно копировать, можно наоборот – предложить что-то еще более привлекательное для клиентов, но без этих знаний понять что именно, будет проблематично. Заказывая услугу «Тайный покупать» у профессионалов, вы точно можете рассчитывать на то, что получите четкие ориентиры для правильного развития вашей компании. Если у вас есть вопросы относительно качества вашего сервиса и интересно узнать, как воспринимают его клиенты, если вы размышляете в какое направление вкладывать финансовые сбережения в этом году, то вам крайне необходима информация. И предоставлена она должна быть профессионалами, ведь только так вы сможете быть уверены в ее правдивости и точности. И если вы еще размышляете над тем, стоит ли вкладываться в масштабный анализ, опробуйте «Тайного покупателя» на своем сервисе – эта информация наверняка не только вам пригодится, но и поможет избежать очень многих ошибок, которые в будущем могут стоить вам немалых денежных сумм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =

Top