Работа в колл-центре: начало карьеры
2574 0 Энциклопедия телемаркетинга

Работа в колл-центре: начало карьеры

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Очень многие молодые люди, которые, не имея опыта работы, хотят получить стабильную работу с удобным графиком, желают устроиться на позицию оператора в колл-центр. Такое начало карьеры действительно не предполагает багажа знаний, если руководство берет на себя функции подготовки сотрудников внутри компании, но в то же время для получения этой должности кандидат должен обладать рядом навыков и некоторыми отличительными особенностями характера. Работа в колл-центре: начало карьеры

Карьера в колл-центре возможна

Нередко можно услышать мнение о том, что в колл-центрах на карьерный рост лучше не рассчитывать – это, конечно же, не так. Это изречение было актуально, когда колл-центры формировались на базе крупных бизнес-компаний, теперь же многие контактные центры работают как отдельные бизнес-единицы и внутри них есть своя иерархическая структура, которая подразумевает определенный карьерный рост. Поэтому, приступая к работе в профессиональном колл-центре, любой оператор может рассчитывать на начало карьеры, которая может получить развитие именно в рамках данной компании. Примеры такого карьерного роста можно увидеть в каждом крупном колл-центре, и удивительного здесь ничего нет. Любой оператор с учетом грамотного выполнения своих обязанностей может стать начальником подразделения или даже целого филиала, главное, что для этого необходимо – выполнять свою работу профессионально и показывать нужный  компании результат.

Что необходимо для начала карьеры в колл-центре

Очень часто при поиске работы многих одолевают вопросы касательно того, почему выбор работодателя пал не на вас, а на кого-то другого. И тут следует обратить внимание на то, кого же ищут специалисты по подбору кадров для работы в профессиональном колл-центре. Первым, на что следует обратить внимание – это активная жизненная позиция. Если на собеседовании кандидат будет отстранено смотреть по сторонам и очень медленно отвечать на вопросы, а так же говорить о том, что в жизни у него и так есть финансовая поддержка, но ему бы хотелось просто чем-то заняться – скорее всего, на начало карьеры в колл-центре рассчитывать такому соискателю не стоит. Для того, чтобы закрыть позиции на исходящей или входящей линии, колл-центру необходимы люди активные, которых не нужно каждую минуту приободрять и напоминать им об их обязанностях. Второе, что требует должного внимания – дикция и четкость речи. Ни о каком начале карьеры в качестве оператора профессионального колл-центра не может быть и речи, если произношение каких-то согласных вам дается с трудом, или в целом ваша речь едва разборчива. Тем не менее, все это можно исправить благодаря тренировкам и старательной работе над дикцией, после чего уже можно попробовать свои силы на собеседовании. Третье, на что обращают внимание специалисты по подбору кадров – это коммуникабельность и уровень социальной адаптированности. Если кандидат замкнут и неразговорчив – все это может указать на то, что в коллективе ему работать будет сложно. Особенно тяжело ему будет приспособиться к работе в колл-центре, где уровень коммуникаций между сотрудниками всегда очень высок. Если у соискателя тип характера, который по сути напоминает интроверта, начало карьеры в колл-центре его надежд не оправдает. Четвертый важный момент, о котором следует помнить в начале карьеры оператора – сотрудник колл-центра должен быть честным и порядочным. Это важно для слаженной работы в коллективе, где каждый готов подменить коллегу в случае непредвиденных обстоятельств, и где каждый оператор может сам на это рассчитывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 3 =

Top