5 причин устроиться на работу в колл-центр

Работа оператора колл-центра – не самая простая из профессий, что подтвердят многие, кто с ней сталкивался. Тем не менее, работа в контактном центре имеет огромный ряд преимуществ, который с лихвой окупают все видимые, на первый взгляд, трудности. Именно поэтому, устройство на работу в колл-центр можно рассматривать под углом приобретения нового опыта, больших перспектив карьерного роста и так далее. Главное – определить для себя, что от этого направления хотите получить именно вы.

5 причин устроиться на работу в колл-центрУстроиться на работу в колл-центр для приобретения опыта

На данный момент, положение дел на рынке труда таково, что далеко не каждая компания согласна брать в свой штат сотрудников без опыта. Это весьма печальный факт для всех, кто только заканчивает учебу в ВУЗе, ведь одного диплома для того, чтобы начать карьеру в большой успешной компании, зачастую, бывает недостаточно. При этом все мы имеем свои потребности и амбиции, и сидеть без работы хочет далеко не каждый. Так появляется первая из причин устроиться на работу в колл-центр – туда берут без опыта работы. Более того – там готовы обучить вас с нуля. Такая перспектива всегда крайне привлекательна, при том, что обучение в современном колл-центре всегда предполагается качественное. В этом заинтересовано само руководство колл-центра, так как от уровня подготовки операторов будет зависеть и качество работы всего контактного центра.

Коллектив – одна большая семья

Мы часто слышим выражения о том, что работа – это наш второй дом, а коллектив – это вторая семья. И это неудивительно, ведь на работе мы все проводим большое количество времени. Там мы реализуем свой потенциал, зарабатываем деньги, общаемся и достигаем новых целей. Все это важно, а поэтому, устроившись на работу в колл-центр, будьте уверены, что все это у вас будет. Одна большая дружная семья, которой зачастую и является коллектив колл-центра станет залогом вашего хорошего настроения и желания приходить на работу каждый новый рабочий день, что достаточно немаловажный стимул.

Карьерный рост

Многие начинающие операторы недооценивают колл-центр как площадку для реализации своих амбиций, и это является большой ошибкой. Так как карьера в колл-центре не только возможна, она предполагается всеми опытными колл-центрами, так как руководство таких проектов всегда нацелено на формирование крепкой команды, чему способствует и такая перспектива. Устроившись на работу в колл-центр, многие хотят понимать, что их труд будет замечен – это верно для всех активных и амбициозных людей, и во многих колл-центрах это приветствуется. Если для вас это – основополагающий фактор при устройстве на работу, об этом стоит спросить сразу: какие перспективы возможны? Так вам будет легче понимать, что именно нужно делать для достижения своих целей и продвижения по карьерной лестнице. Очень часто в больших колл-центрах можно лично стать свидетелем того, как начинающий оператор со временем достигает позиции руководителя. Поэтому в данном случае все будет зависеть от вашей целеустремленности и трудолюбия.

Оплата труда

В колл-центрах вы столкнетесь с тем, что ваш заработок будет зависеть непосредственно от ваших способностей и реализации поставленных руководством задач. В этом плане устройство на работу в колл-центр полно перспектив, в отличие, например, от работы государственных служащих, где оплата труда, как правило, невысока и строго фиксирована. Поэтому, если заработок для вас играет большую роль на уровне с другими мотивационными стимулами, колл-центр станет для вас именно такой площадкой – полной перспектив и возможностей. Если при этом учесть, что вам не нужен будет опыт работы для получения должности оператора, это особенно порадует студентов заочного отделения и всех, кто еще не успел получить опыт работы после окончания учебных заведений.

Гибкий график

Для всех, кому необходим гибкий график, работа в колл-центре будет крайне интересна. Это, зачастую, касается студентов и молодых мам, которые не могут посвящать работе полноценные рабочие дни по стандартному графику. В колл-центре это легко решается за счет посменной работы, которая регулируется согласно расписания графиков, которые составляет руководитель отдела. Вы всегда можете согласовать удобное время работы или договориться с кем-то, кто будет готов вас подменить в тот или иной день, а вы, в свою очередь, подмените этого сотрудника в другой раз. Такая взаимовыручка свойственна практически всем коллективам колл-центров, поэтому пользоваться такой возможностью может каждый член команды колл-центра. Устроившись на работу в колл-центр, важно об этом помнить и не упускать возможность, когда это будет вам необходимо.

Выводы

Итак, если вы полны амбиций и желания зарабатывать, или же вам нужна работа с гибким графиком и стабильная оплата своего труда – работа в колл-центре будет для вас очень кстати. При этом стоит помнить и о требованиях, которые предъявляет к своим сотрудникам каждый колл-центр. Вы должны быть эмоционально стабильны, владеть хорошо поставленной речью и быть активны – это базовые вещи, на которые обращают внимание при приеме на работу в колл-центр. При этом стоит отметить, что после устройства на работу в колл-центр ваше обучение нужным навыкам будет системным, поэтому стоит быть к этому готовым. Новые знания – это то, к чему оператор контактного центра всегда должен быть готов, в противном случае овладевать новыми навыками и, тем более, стать успешным в своей профессии будет весьма затруднительно.