В каких случаях могут потребоваться готовые решения
Если есть необходимость в организации колл-центра компании для оптимизации бизнеса. Или если при открытии собственного дела появилась надобность в качественных телекоммуникациях с клиентами.
Для чего подходят готовые решения
Прием и обработка входящих звонков, горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на все интересующие вопросы и проведут консультации клиентов в период рекламных компаний.
Исходящие звонки — этот сервис помогает уведомить клиентов о новых услугах и любые другие взаимодействия с текущими клиентами. Благодаря исходящим звонкам вы сможете понять, насколько клиент доволен вашими услугами.
Рассылки на электронную почту или смс – способ уведомить клиентов о предстоящих мероприятиях и акциях. С их помощью можно легко донести до огромного количества потенциальных клиентов нужную информацию в сжатые сроки.
Для кого?
У нас есть готовые решения для следующих сфер:
- Автосалоны, автосервисы и ремонтные мастерские. Общая консультация, запись на диагностику и ремонт авто, консультации специалистов по техобслуживанию, подтверждение заказа запчастей.
- Риелторы, агентства недвижимости. Покупка, продажа, аренда жилой, коммерческой недвижимости в вашем городе и по всей России. Помощь онлайн или по телефону, прием заявок на подбор квартиры, офиса, склада.
- Банки, финансовые, микрофинансовые учреждения. Оформление кредитов и займов, обмен валют, другие банковские услуги, звонки должникам и тп.
- Госучреждения. Колл-центр для государственных учреждений и организаций – от поликлиник и визовых служб до администраций и приемных мэрий.
- Службы доставки. От доставки еды и продуктов до обслуживания курьерских служб. Прием заявок, оповещения клиентов на всех этапах обработки заказа, включая местонахождение товаров.
- Интернет-магазины, продающие сайты. Обратные звонки, прием заказов и отправка данных в службу доставки, консультация покупателей.
- Консалтинг, маркетинг, телемагазины и любые продажи. Консультация, оформлению заявок клиентов и тп.
- Социальная сфера – образование, медицина, пенсионное обеспечение и пр. Готовые колл-центры для социальной сферы с полной поддержкой клиентов в режиме 24/7.
- Служба такcи. Прием заявок от пассажиров, передача данных службе обработке заявок или напрямую водителям, информирование, реклама о скидках и специальных предложениях.
- Фитнес-центры, салоны красоты. Запись, продление абонемента, прочие услуги по обслуживанию посетителей по телефону.
- Также мы предлагаем готовые call-центры для промышленных предприятий, строительных компаний, сферы страхования, туристических фирм, цветочных магазинов, юридических организаций. Уточнить наличие колл-центра для вашего бизнеса и оформить заявку вы всегда можете, связавшись с нами по указанному телефону 8 (800) 505-8-388 или заполнив форму на сайте. Обращайтесь — у нас найдется вариант для каждого бизнеса!