Готовые решения для Вашего бизнеса

Компания предлагает готовые решения для ряда сфер. Мы готовы организовать колл-центр для специально Вашего бизнеса под ключ.


Хочу тест драйв
Готовые решения — это колл-центр с минимальными временными затратами на всю подготовительную работу. Вы можете оставить нам всю рутинную работу по общению с клиентами — горячая линия, обработка входящих заявок, техническая поддержка и многое другое.

В каких случаях могут потребоваться готовые решения

Если есть необходимость в организации колл-центра компании для оптимизации бизнеса. Или если при открытии собственного дела появилась надобность в качественных телекоммуникациях с клиентами.

Для чего подходят готовые решения

Прием и обработка входящих звонков, горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на все интересующие вопросы и проведут консультации клиентов в период рекламных компаний.

Исходящие звонки — этот сервис помогает уведомить клиентов о новых услугах и любые другие взаимодействия с текущими клиентами. Благодаря исходящим звонкам вы сможете понять, насколько клиент доволен вашими услугами.

Рассылки на электронную почту или смс – способ уведомить клиентов о предстоящих мероприятиях и акциях. С их помощью можно легко донести до огромного количества потенциальных клиентов нужную информацию в сжатые сроки.

Для кого?

У нас есть готовые решения для следующих сфер:

  • Автосалоны, автосервисы и ремонтные мастерские. Общая консультация, запись на диагностику и ремонт авто, консультации специалистов по техобслуживанию, подтверждение заказа запчастей.
  • Риелторы, агентства недвижимости. Покупка, продажа, аренда жилой, коммерческой недвижимости в вашем городе и по всей России. Помощь онлайн или по телефону, прием заявок на подбор квартиры, офиса, склада.
  • Банки, финансовые, микрофинансовые учреждения. Оформление кредитов и займов, обмен валют, другие банковские услуги, звонки должникам и тп.
  • Госучреждения. Колл-центр для государственных учреждений и организаций – от поликлиник и визовых служб до администраций и приемных мэрий.
  • Службы доставки. От доставки еды и продуктов до обслуживания курьерских служб. Прием заявок, оповещения клиентов на всех этапах обработки заказа, включая местонахождение товаров.
  • Интернет-магазины, продающие сайты. Обратные звонки, прием заказов и отправка данных в службу доставки, консультация покупателей.
  • Консалтинг, маркетинг, телемагазины и любые продажи. Консультация, оформлению заявок клиентов и тп.
  • Социальная сфера – образование, медицина, пенсионное обеспечение и пр. Готовые колл-центры для социальной сферы с полной поддержкой клиентов в режиме 24/7.
  • Служба такcи. Прием заявок от пассажиров, передача данных службе обработке заявок или напрямую водителям, информирование, реклама о скидках и специальных предложениях.
  • Фитнес-центры, салоны красоты. Запись, продление абонемента, прочие услуги по обслуживанию посетителей по телефону.
  • Также мы предлагаем готовые call-центры для промышленных предприятий, строительных компаний, сферы страхования, туристических фирм, цветочных магазинов, юридических организаций. Уточнить наличие колл-центра для вашего бизнеса и оформить заявку вы всегда можете, связавшись с нами по указанному телефону 8 (800) 505-8-388 или заполнив форму на сайте. Обращайтесь — у нас найдется вариант для каждого бизнеса!

У Вас есть вопрос или нужна консультация? Заполните форму и Вы получите готовое решение, которое увеличит эффективность Вашего бизнеса уже завтра!

Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%

поле не заполнено!
* поле не заполнено!
поле не заполнено!
Нажимая на кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.

Пример тарифа нашего call-центра

xx

Легкий старт

x

Рекомендуемый

x

Эффективный

Пакет минут3000 мин10000 мин15000 мин
Оператор колл центраОператор III категории и вышеОператор III категории и вышеОператор III категории и выше
Методичка по взаимодействию с колл центромPRO версияPRO версияPRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива
Стоимость минуты разговора***12,00 руб./мин9,15 руб./мин8,8 руб./мин
Top