Компания предлагает готовые решения для ряда сфер. Мы готовы организовать колл-центр для специально Вашего бизнеса под ключ.
Если есть необходимость в организации колл-центра компании для оптимизации бизнеса. Или если при открытии собственного дела появилась надобность в качественных телекоммуникациях с клиентами.
Прием и обработка входящих звонков, горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на все интересующие вопросы и проведут консультации клиентов в период рекламных компаний.
Исходящие звонки — этот сервис помогает уведомить клиентов о новых услугах и любые другие взаимодействия с текущими клиентами. Благодаря исходящим звонкам вы сможете понять, насколько клиент доволен вашими услугами.
Рассылки на электронную почту или смс – способ уведомить клиентов о предстоящих мероприятиях и акциях. С их помощью можно легко донести до огромного количества потенциальных клиентов нужную информацию в сжатые сроки.
У нас есть готовые решения для следующих сфер:
Всем обратившимся дарим методическое пособие «Эффективная работа с колл-центром от А до Я», которую мы разработали специально для наших клиентов и заказчиков. Она повысит продуктивность совместной работы на 20%
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() Легкий старт | ![]() ![]() ![]() Рекомендуемый | ![]() ![]() ![]() Эффективный |
Пакет минут | 3000 мин | 10000 мин | 15000 мин |
Оператор колл центра | Оператор III категории и выше | Оператор III категории и выше | Оператор III категории и выше |
Методичка по взаимодействию с колл центром | PRO версия | PRO версия | PRO версия + эффективная литература по продажам из личного Архива |
Стоимость минуты разговора*** | 12,00 руб./мин | 9,15 руб./мин | 8,8 руб./мин |