Раздел статей

Как создать собственный Call Center
1343 0

Как создать собственный Call Center

Call Center – это самостоятельное структурное подразделение компании, которое выполняет функцию обслуживания клиентской базы, а также потенциальных заинтересованных клиентов. Специалисты каждого
Холодные звонки, как инструмент лидогенерации
1275 0

Холодные звонки, как инструмент лидогенерации

Холодные звонки для конференции от СКБ Контур.  Команда Creative Call Project была удостоена чести стать партнером мероприятия и выступить с докладом, посвященному многократному увеличению лидов, поступающих
Call центры Москвы в подробности
1657 0

Call центры Москвы в подробности

Call центры – это сервисы и комплексы услуг, предназначение которых направлено на продвижение продукции (товаров или услуг) компании-заказчика. Наверное, каждый согласится с тем, что в мире современного
Колл Центр. Что  подразумевают под этим термином?
1186 0

Колл Центр. Что подразумевают под этим термином?

Говоря о «call center», прежде всего, стоит отметить, что под этим термином подразумевается работа центра обслуживания телефонных вызовов. Подобные системы создаются компаниями для обработки большого
В чем заключаются сall center услуги?
1472 0

В чем заключаются сall center услуги?

Связывая компанию и ее клиентов, сall center услуги заключаются в организации: Телемаркетинга; телефонных продаж; анкетирования и опросов; почтовых рассылок; контакт-центров с горячими линиями,
Колл Центр Москва и его назначение
1078 0

Колл Центр Москва и его назначение

Call center Москва – это сервис, состоящий из комплекса услуг, которые предназначены для продвижения товаров или услуг на рынке потребителей. Следует отметить, что сегодня  взаимодействие клиента
Колл-центры Москвы и принцип их деятельности
2050 0

Колл-центры Москвы и принцип их деятельности

Колл-центр – это программно-аппаратный комплекс, работа которого направлена на обслуживание входящих и исходящих вызовов различной категории посредством их автоматического распределения между
Аутсорсинговый Колл Центр  как актуальное решение потребностей компании
1687 0

Аутсорсинговый Колл Центр как актуальное решение потребностей компании

Следует отметить, что по сути аутсорсинговый call центр существует практически в каждой компании, вне зависимости от ее масштабов и сферы деятельности. Ядро такого центра состоит из сотрудников,
Входящий телемаркетинг  применим практически в любых сферах
1066 0

Входящий телемаркетинг применим практически в любых сферах

Входящий телемаркетинг применяют в разных сферах. Начало же его использованию положено еще в прошлом веке, когда в среде производителей осознали преимущества продаж по телефону. С развитием
Заказать продажу по  телефону
1220 0

Заказать продажу по телефону

Заказать продажу по телефону – это вполне реально в наши дни. Именно такая техника продаж лидирует в современном мире. И никого уже не удивляют понятия вроде аутсорсинга, контакт-центра, телемаркетинга,
Top