Говоря о «call center», прежде всего, стоит отметить, что под этим термином подразумевается работа центра обслуживания телефонных вызовов. Подобные системы создаются компаниями для обработки большого количества звонков. Возможно также использование услуг профессионального call center (на аутсорсинговых условиях).Аппаратные и программные средства, а также алгоритмы, с помощью которых регистрируются заявки пользователей, поступающие по телефону (или с радио, а также пейджинговой связи и других средств), их маршрутизация, контроль решения задач и выдача информации пользователям – это все тоже определяет понятие «call center».Главным же в его работе является удовлетворить информационные потребности клиентов в реальном времени.
Сall center. В чем эффективность его работы? Профессиональный уровень операторов играет большую роль в успешной работе
Однако, важны не только технические средства. Не менее важен человеческий фактор в работе подобных центров. А именно – работа оператора и менеджера. Ведь от деятельности этих сотрудников, их профессионализма во многом зависит успех.Их функция заключается в том, чтобы обслуживать клиентов корпоративных (в случае внутреннего центра), а также обслуживать различных заказчиков (если речь идет об аутсорсинговом центре, который работает по заказу партнеров). Рабочими операторскими задачами являются, прежде всего:
Обслуживать информационную линию;
оказывать техническую поддержку;
принимать заказы;
обзванивать потребителей с целью сбора информации.
Поскольку от уровня операторов напрямую зависит качество всей работы, а также имидж фирмы, то большое внимание уделяется обучению новичков. Теории и практике они обучаются старшими сотрудниками компании.
Сall center применим практически в любой сфере деятельности и для любой компании
Когда-то первыми стали использовать в своей деятельности подобные центры операторы мобильной связи. Сегодня же их деятельность применима к любой сфере деятельности, будь то финансы, страхование, продажа различных товаров и услуг. Практически любой компании важно, чтобы все ее партнеры и клиенты получали полную и детальную информации о своих услугах. Для этого как нельзя лучше подходят такие компании, которые осуществляют крепкую и профессиональную связь между компаниями и их клиентами.